Wikia

Гарри Поттер вики

Зал трофеев

Обсуждение0
4850статей на этой вики
0 015

Зал трофеев — это зал в Хогвартсе, где собраны все награды его учеников: кубки по квиддичу, почётные грамоты, отличительные значки и тому подобные вещи. Очевидно, выставляемые «трофеи» не имеют срока давности. Во всяком случае, Рону Уизли, например, когда в виде наказания он начищал в Зале кубки и таблички, попалась награда Тома Реддла «За особые заслуги перед школой», выданная 50 лет назад.

TrophyRoom

Зал трофеев на Potermore

Находится, предположительно, на четвёртом[1] этаже. Так, на первом курсе, убегая из Зала трофеев от Филча, Гарри, Рон, Гермиона и Невилл практически сразу попадают в Запретный коридор, и не упоминается, что они при этом бежали по лестницам.

За кулисами Править

  • По версии фильма «Гарри Поттер и Кубок огня» зал трофеев находится где-то ниже уровня Большого зала. По крайней мере, попасть туда можно через небольшую дверь за преподавательским столом, за которой скрывается винтовая лестница. Вероятно, это второй вход в эту комнату, поскольку в фильме «Гарри Поттер и философский камень» ребята попадают сюда, минуя Большой зал.

Появления Править

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Примечания Править

  1. Путаница с этажами: если по-английски написано «третий этаж», third floor , это означает в русском понимании четвёртый.

Викия-сеть

Случайная вики