ФЭНДОМ

Зал суда №10 — один из залов на минус десятом уровне в Министерстве магии. Лифт не опускается на этот уровень, попасть сюда можно лишь по лестнице с девятого уровня. Коридор, в который выходят двери залов суда, очень мрачен и напоминает подземелье. В держателях, закрепленных на грубых каменных стенах, горят факелы, освещая массивные деревянные двери с железными засовами и обитыми железом замочными скважинами.

Стены зала №10 сложены из тёмного камня, справа и слева расположены ряды скамей, поднимающиеся амфитеатром. Освещение тусклое, факельное. Посреди зала стоит кресло с цепями на подлокотниках. Когда подсудимый садится на это кресло, цепи, как змеи, сами подползают к нему и защелкивают кандалы вокруг запястий и лодыжек. Впрочем, если подсудимый не считается опасным для общества, цепи только угрожающе звякнут.

Этот зал не использовался много лет, но здесь происходили все слушания по делам Пожирателей Смерти. Кресло для подсудимого обращено лицом к скамьям стоящим на возвышении — месте для членов Винзенгамота.

За кулисами

В фильмах о Гарри Поттере показано только три момента использования зала №10:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики