Викия

Гарри Поттер вики

Заклинания

5226статей
на этой вики
Обсуждение0
Эта статья посвящена предмету «Заклинания». Если вы ищете конкретные заклинания, вам сюда: «Список заклинаний»
Закл
Заклинания
Информация о дисциплине
Профессор(а)

Филиус Флитвик

Класс(ы)

Класс заклинаний

Учебник(и)
Оборудование

Волшебная палочка, перо, чернильница, пергамент, учебник

Заклинания — дисциплина, изучающая различные движения палочкой, с одновременным произнесением одного или нескольких слов; данные действия, будучи правильно произведены, дают различные результаты. Более подробно с ними можно ознакомиться в статье «Список заклинаний». В «Списке» указаны только необходимые слова, движения палочки там не описываются.

Заклинания условно можно подразделить на две группы: заклинания, в которых использованы латинские слова и заклинания, в которых использован родной язык волшебника (для героев «Гарри Поттера» это, естественно, английский, все встречающиеся «остолбеней», «обезъяз», «оглохни» — не что иное, как перевод). Также все заклинания могут быть как произнесены вслух, так и сказаны про себя (так называемые «невербальные заклинания»). Для некоторых заклинаний невербальное произношение является обязательным условием.

Сложность предмета «Заклинания» заключается в том, что при произнесении заклинания нельзя ни на йоту отойти от образца. Нечёткое движение палочки, невнятно или неправильно произнесённые звуки волшебных слов могут повлечь не просто отсутствие нужного эффекта, но и привести к катастрофическим последствиям.

Преподаватели

Единственным известным нам преподавателем заклинаний является профессор Филиус Флитвик.

Программа

Студенты Флитвика обучались по программе Миранды Гуссокл по учебникам серии "Стандартные книги заклинаний".

Появления

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Заклинания»

Викия-сеть

Случайная вики