ФЭНДОМ

Эта статья посвящена предмету «Заклинания». Если вы ищете конкретные заклинания, вам сюда: «Список заклинаний»

Заклинания (англ. Charms) — дисциплина, изучающая различные движения палочкой, с одновременным произнесением одного или нескольких слов; данные действия, будучи правильно произведены, дают различные результаты. Более подробно с ними можно ознакомиться в статье «Список заклинаний». В «Списке» указаны только необходимые слова, движения палочки там не описываются.

Заклинания условно можно подразделить на две группы: заклинания, в которых использованы латинские слова и заклинания, в которых использован родной язык волшебника (для героев «Гарри Поттера» это, естественно, английский, все встречающиеся «остолбеней», «обезъяз», «оглохни» — не что иное, как перевод). Также все заклинания могут быть как произнесены вслух, так и сказаны про себя (так называемые «невербальные заклинания»). Для некоторых заклинаний невербальное произношение является обязательным условием.

Сложность предмета «Заклинания» заключается в том, что при произнесении заклинания нельзя ни на йоту отойти от образца. Нечёткое движение палочки, невнятно или неправильно произнесённые звуки волшебных слов могут повлечь не просто отсутствие нужного эффекта, но и привести к катастрофическим последствиям.

Преподаватели

Единственными известными преподавателями заклинаний являются Фортинбрас и Филиус Флитвик.

Программа

Студенты Флитвика обучались по учебникам серии «Стандартные книги заклинаний» Миранды Гуссокл.

Появления

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Заклинания»

  • Броня от Авады

    5 сообщений
    • Ну, мы же носим коженые изделия, так и тут. Обработать и носить. Но ведь и правд…
    • Почему все сразу думают о броне из василиска, которую практически невозмаж…
  • Заклятие Сектумсемпра

    6 сообщений
    • Волосы стричь можно! Бах! и всё, как нужно! Даже Локхарт позавидует!
    • А я читаю это заклинание как СектумСперма. ┐( ̄ヮ ̄)┌ Я просто представляю се…