Wikia

Гарри Поттер вики

Заклинания

Обсуждение0
4841статья на этой вики
Эта статья посвящена предмету «Заклинания». Если вы ищете конкретные заклинания, вам сюда: «Список заклинаний»
Закл

Заклинания — дисциплина, изучающая различные движения палочкой, с одновременным произнесением одного или нескольких слов; данные действия, будучи правильно произведены, дают различные результаты. Более подробно с ними можно ознакомиться в статье «Список заклинаний». В «Списке» указаны только необходимые слова, движения палочки там не описываются.

Заклинания условно можно подразделить на две группы: заклинания, в которых использованы латинские слова и заклинания, в которых использован родной язык волшебника (для героев «Гарри Поттера» это, естественно, английский, все встречающиеся «остолбеней», «обезъяз», «оглохни» — не что иное, как перевод). Также все заклинания могут быть как произнесены вслух, так и сказаны про себя (так называемые «невербальные заклинания»). Для некоторых заклинаний невербальное произношение является обязательным условием.

Сложность предмета «Заклинания» заключается в том, что при произнесении заклинания нельзя ни на йоту отойти от образца. Нечёткое движение палочки, невнятно или неправильно произнесённые звуки волшебных слов могут повлечь не просто отсутствие нужного эффекта, но и привести к катастрофическим последствиям.

Преподаватели Править

Единственным известным нам преподавателем заклинаний является профессор Филиус Флитвик.

Программа Править

Студенты Флитвика обучались по программе Миранды Гуссокл по учебникам серии "Стандартные книги заклинаний".

Появления Править

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Заклинания»

Викия-сеть

Случайная вики