ФЭНДОМ

Эта статья посвящена предмету «Заклинания». Если вы ищете конкретные заклинания, вам сюда: «Список заклинаний»

Заклинания (англ. Charms) — дисциплина, изучающая различные движения палочкой, с одновременным произнесением одного или нескольких слов; данные действия, будучи правильно произведены, дают различные результаты. Более подробно с ними можно ознакомиться в статье «Список заклинаний». В «Списке» указаны только необходимые слова, движения палочки там не описываются.

Заклинания условно можно подразделить на две группы: заклинания, в которых использованы латинские слова и заклинания, в которых использован родной язык волшебника (для героев «Гарри Поттера» это, естественно, английский, все встречающиеся «остолбеней», «обезъяз», «оглохни» — не что иное, как перевод). Также все заклинания могут быть как произнесены вслух, так и сказаны про себя (так называемые «невербальные заклинания»). Для некоторых заклинаний невербальное произношение является обязательным условием.

Сложность предмета «Заклинания» заключается в том, что при произнесении заклинания нельзя ни на йоту отойти от образца. Нечёткое движение палочки, невнятно или неправильно произнесённые звуки волшебных слов могут повлечь не просто отсутствие нужного эффекта, но и привести к катастрофическим последствиям.

Преподаватели

Единственным известным нам преподавателем заклинаний является профессор Филиус Флитвик.

Программа

Студенты Флитвика обучались по программе Миранды Гуссокл по учебникам серии «Стандартные книги заклинаний».

Появления

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Заклинания»

  • Ваше заклинание!

    3 сообщений
    • Заклинание: Fortus Lumos Перевод заклинания: Фортус Люмос / Усиленный све…
    • Заклинание: LIQUENS nasus clean Перевод заклинания: Ликьюис насус клиан / Убра…
  • Заклинания мира Гарри Поттера

    5 сообщений
    • Остальные - фанфики 
    • самое мощьное заклинание изменено автором: Авадакидавра у Джоан происходит …