Фэндом

Гарри Поттер вики

Заклинание

5857статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Patronus2.gif

Полумна Лавгуд использует заклинание Патронуса

Заклинание — словесная формула, произносимая вслух или про себя магом, при помощи которой он конкретизирует своё чудотворное желание. Заклинание чаще всего сопровождается взмахом волшебной палочки. Различают заклинания, использующие латынь, и заклинания, в которых звучит родная речь. Иногда такие «разноязыкие» заклинания дублируют друг друга. Например, заклинания, начинающиеся с «Мобили...» (например, «Мобилиарбус», «Мобиликорпус») переносят предметы, которые следует называть по-латыни, а заклинания, начинающиеся с «Локомотор ...» также переносят предметы, но их можно называть уже на родном языке.

Направление заклинания

Заклинания могут быть направлены

  • на пространственную область (чаще всего так работают защитные заклинания), при этом волшебная палочка должна указать эту область.
  • на предмет или на живое существо, на которое направлена волшебная палочка (чаще всего это атакующие заклинания).
  • на предмет, на который палочка направиться может не всегда, но которое словесно обозначено в самом заклинании (это заклинания перемещения, чаще всего заклинание «Акцио», которое всегда требует уточнения, и заклинания «Локомотор» и группа «Мобили...»)
  • на область, предмет или живое существо, которые очень хорошо знает волшебник и которые он может ярко представить себе (ментальный контакт, магия трансгрессии), хотя в данный момент у него отсутствует зрительный контакт с объектом.

Невербальные заклинания

Заклинания, произнесённые не вслух, а про себя называются «невербальными». Иногда невербальное заклинание сопровождается более экономным взмахом волшебной палочки, а то и заменяется на небольшой жест. В остальном же это то же самое заклинание, как если бы оно было произнесено вслух.

Список заклинаний можно найти здесь

Также на Фэндоме

Случайная вики