ФЭНДОМ

Posterpublicitpourlabot
Забастовочные завтраки
Информация
Изготовитель

Близнецы Уизли

Места продажи

«Всевозможные волшебные вредилки»

Забастовочные завтраки (англ. Skiving Snackbox) — товар из ассортимента магазина Фреда и Джорджа Уизли «Всевозможные волшебные вредилки».

Изобретены братьями летом-осенью 1995 года. Сами Завтраки характеризуются близнецами, как «сладости, от которых заболеваешь». Позже рассказывается о лихорадочных леденцах, которые в недоработанном виде давали побочный эффект в виде чирьев или фурункулов.

В феврале 1996 года Забастовочные завтраки были доделаны окончательно. Фред рассказывал Гермионе: «Я ведь тебе говорил, аттестация нас мало волнует. А вот Забастовочные завтраки пора выпускать в продажу: мы выяснили, как избавиться от этих фурункулов. Достаточно нескольких капель настойки растопырника — спасибо Ли за идею...»[1]

Вероятнее всего, Завтраки состоят из набора сладостей: лихорадочные леденцы, блевательные батончики, кровопролитные конфеты и обморочные орешки. В забастовочных завтраках используется яд докси или кусачих фей.

Использование

  • В 1996 году студенты Хогвартса пользовались Забастовочными завтраками, чтобы сбегать с уроков ЗОТИ. Долорес Амбридж была в гневе, когда на её уроках ученики бледнели, обливались потом, исходили рвотой и падали в обморок, объясняя это приступами болезни «амбриджит». Однако Генеральный инспектор так и не смогла установить, отчего конкретно болели студенты.

Появления

Переводы
Оригинальное имя:
The Snackboxes
РОСМЭН:
Забастовочные завтраки
Марии Спивак:
Злостные закуски

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Орден Феникса» — Глава 26. Новые неожиданности
  2. «Гарри Поттер и Окаянное дитя». — Сцена 15