Викия

Гарри Поттер вики

Забастовочные завтраки

5687статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Posterpublicitpourlabot.jpg
Забастовочные завтраки
Информация
Изготовитель

Близнецы Уизли

Места продажи

«Всевозможные волшебные вредилки»

Забастовочные завтраки (англ. Skiving Snackbox) — товар из ассортимента магазина Фреда и Джорджа Уизли «Всевозможные волшебные вредилки».

Изобретены братьями летом-осенью 1995 года. Сами Завтраки характеризуются близнецами, как «сладости, от которых заболеваешь». Позже рассказывается о лихорадочных леденцах, которые в недоработанном виде давали побочный эффект в виде чирьев или фурункулов.

В феврале 1996 г. Забастовочные завтраки были доделаны окончательно. Фред рассказывал Гермионе: «Я ведь тебе говорил, аттестация нас мало волнует. А вот Забастовочные завтраки пора выпускать в продажу: мы выяснили, как избавиться от этих фурункулов. Достаточно нескольких капель настойки растопырника — спасибо Ли за идею...»[1]

Вероятнее всего, Завтраки состоят из набора сладостей: лихорадочные леденцы, блевательные батончики, кровопролитные конфеты и обморочные орешки. В забастовочных завтраках используется яд докси или кусачих фей.

Использование

  • В 1996 году студенты Хогвартса пользовались Забастовочными завтраками, чтобы сбегать с уроков ЗОТИ. Долорес Амбридж была в гневе, когда на её уроках ученики бледнели, обливались потом, исходили рвотой и падали в обморок, объясняя это приступами болезни «амбриджит». Однако Генеральный инспектор так и не смогла установить, отчего конкретно болели студенты.

Появления

Переводы
Оригинальное имя:
The Snackboxes
РОСМЭН:
Забастовочные завтраки
Марии Спивак:
Злостные закуски

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Орден Феникса» — Глава 26. Новые неожиданности
  2. «Гарри Поттер и Окаянное дитя». — Сцена 15

Викия-сеть

Случайная вики