Викия

Гарри Поттер вики

Забастовочные завтраки

4994статьи
на этой вики
Обсуждение0
Posterpublicitpourlabot
Забастовочные завтраки
Информация
Изготовитель

Близнецы Уизли

Места продажи

ВВВ

Забастовочные завтраки — товар из ассортимента магазина Фреда и Джорджа Уизли «Всевозможные волшебные вредилки».

Изобретены братьями летом-осенью 1995 года. Сами Завтраки характеризуются близнецами, как «сладости, от которых заболеваешь». Позже рассказывается о лихорадочных леденцах, которые в недоработанном виде давали побочный эффект в виде чирьев или фурункулов. Фред говорит Гермионе: «Я ведь тебе говорил, аттестация нас мало волнует. А вот Забастовочные завтраки пора выпускать в продажу: мы выяснили, как избавиться от этих фурункулов. Достаточно нескольких капель настойки растопырника — спасибо Ли за идею...»[1]

Вероятнее всего, Завтраки состоят из набора сладостей: лихорадочные леденцы, блевательные батончики, кровопролитные конфеты и обморочные орешки. В забастовочных завтраках используется яд докси или кусачих фей.

В 1995 году студенты Хогвартса пользовались Забастовочными завтраками, чтобы сбегать с уроков ЗОТИ. Долорес Амбридж была в гневе, когда на её уроках ученики бледнели, обливались потом, исходили рвотой и падали в обморок, объясняя это приступами болезни «амбриджит». Однако Генеральный инспектор так и не смогда установить, отчего конкретно болели студенты.

Примечания Править

  1. Гарри Поттер и Орден Феникса. Гл.26

Викия-сеть

Случайная вики