Викия

Гарри Поттер вики

Забастовочные завтраки

5225статей
на этой вики
Обсуждение0
Posterpublicitpourlabot
Забастовочные завтраки
Информация
Изготовитель

Близнецы Уизли

Места продажи

ВВВ

Забастовочные завтраки (англ. Skiving Snackbox) — товар из ассортимента магазина Фреда и Джорджа Уизли «Всевозможные волшебные вредилки».

Изобретены братьями летом-осенью 1995 года. Сами Завтраки характеризуются близнецами, как «сладости, от которых заболеваешь». Позже рассказывается о лихорадочных леденцах, которые в недоработанном виде давали побочный эффект в виде чирьев или фурункулов. Фред рассказывал Гермионе: «Я ведь тебе говорил, аттестация нас мало волнует. А вот Забастовочные завтраки пора выпускать в продажу: мы выяснили, как избавиться от этих фурункулов. Достаточно нескольких капель настойки растопырника — спасибо Ли за идею...»[1]

Вероятнее всего, Завтраки состоят из набора сладостей: лихорадочные леденцы, блевательные батончики, кровопролитные конфеты и обморочные орешки. В забастовочных завтраках используется яд докси или кусачих фей.

В 1996 году студенты Хогвартса пользовались Забастовочными завтраками, чтобы сбегать с уроков ЗОТИ. Долорес Амбридж была в гневе, когда на её уроках ученики бледнели, обливались потом, исходили рвотой и падали в обморок, объясняя это приступами болезни «амбриджит». Однако Генеральный инспектор так и не смогла установить, отчего конкретно болели студенты.

Летом 1996 года, когда близнецы открыли свой магазин в Косом переулке, кровопролитные конфеты, входящие в состав Завтраков пользовались огромным успехом.

В 1997 году, когда Золотое трио планировало проникновение в Министерство магии, ребята воспользовались Забастовочными завтраками, чтобы отправить домой работников Министерства, чьё обличье они приняли.

Появления

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Орден Феникса» — Глава 26. Новые неожиданности

Викия-сеть

Случайная вики