Wikia

Гарри Поттер вики

Жмыр

Обсуждение0
5083статьи на этой вики
Жмыр

Жмыр

Жмыр (другие переводы: Лазиль, Низл) (англ. Kneazle) (КММXXX) — небольшой зверек, похожий на кошку с пестрым, крапчатым или пятнистым мехом, несоразмерно крупными ушами и львиным хвостом. Первоначально этот вид был выведен в Британии. В наши дни животное экспортируется во все страны мира. Жмыры довольно разумны, отличаются независимым характером, часто бывают агрессивными, но, привязавшись к волшебнику или волшебнице, становятся прекрасными домашними любимцами. Жмыры обладают удивительной способностью чувствовать сомнительных и нечестных людей, а также всегда приводят хозяина домой, если тот заблудится. У самок в одном помете бывает до восьми детенышей. Жмыры могут давать потомство при скрещивании с кошками. На их содержание требуется лицензия, как и при разведении шишуг и фвуперов, поскольку облик жмыра таков, что наверняка привлечет внимание маглов. Рубеус Хагрид говорил «жмыра некуда посадить» о ситуации, о которой мы бы сказали «яблоку некуда упасть».

Известные представители данного вида Править

Crookshanks Sitting-A Half-Kneazle

Кот Гермионы — полужмыр

Появления Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Жмыр»

  • Живоглот-полукнизл

    7 сообщений
    • Косолапус(Живоглот) Косолапсус Я не слишком-то люблю кошек. У меня, как и…

Викия-сеть

Случайная вики