Викия

Гарри Поттер вики

Жмыр

Обсуждение0
4962статьи
на этой вики
Жмыр
Kneazle
Информация о животном
Сходные виды Кошки
Описание Кошкоподобное животное
Тип Волшебные звери
Разумность Разумный
География Великобритания и весь мир
Особенности Чутьё лжи
Окрас Пёстрый, пятнистый
Глаза Зелёный
В продаже По лицензии
Классификация КММXXX
Использование в волшебном мире

Жмыр (англ. Kneazle; варианты перевода: Низзл, Лазиль) (КММXXX) — небольшой зверек, похожий на кошку с пёстрым, крапчатым или пятнистым мехом, несоразмерно крупными ушами и львиным хвостом. Первоначально этот вид был выведен в Британии. В наши дни животное экспортируется во все страны мира.

Жмыры довольно разумны, отличаются независимым характером, часто бывают агрессивными, но, привязавшись к волшебнику или волшебнице, становятся прекрасными домашними любимцами. Жмыры обладают удивительной способностью чувствовать сомнительных и нечестных людей, а также всегда приводят хозяина домой, если тот заблудится. У самок в одном помёте бывает до восьми детенышей. Жмыры могут давать потомство при скрещивании с кошками. На их содержание требуется лицензия, как и при разведении шишуг и фвуперов, поскольку облик жмыра таков, что наверняка привлечет внимание маглов.

Рубеус Хагрид говорил «жмыра некуда посадить» о ситуации, о которой мы бы сказали «яблоку некуда упасть». Усы жмыра изредка используются, как сердцевина волшебной палочки[1].

Известные представители данного вида Править

Crookshanks Sitting-A Half-Kneazle

Кот Гермионы — полужмыр

За кулисамиПравить

В магазине «Волшебный зверинец» в «Волшебном мире Гарри Поттера» обитает аниматронный рыжий жмыр, который моргает и двигает хвостом и головой[2].

Появления Править

Примечания Править

  1. Pottermore
  2. Видео с аниматронным жмыром, Naked Eye Studios, 4 июля 2014

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Жмыр»

  • Живоглот-полукнизл

    7 сообщений
    • Я подозревала нечто подобное. Не могли бы вы дать подтверждающую ссылку? Potterm…
    • Косолапус(Живоглот) Косолапсус Я не слишком-то люблю кошек. У меня, как и…

Викия-сеть

Случайная вики