Викия

Гарри Поттер вики

Единорог

5689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться

Unicorn.png
Единорог
Информация
Тип

Волшебные

Место обитания

Северная Европа

Отличительная особенность

Витой рог на лбу

Классификация ММ

XXXX

Внешний вид
Окрас

Белый

Единорог (англ. Unicorn) (КММXXXX[1]) — волшебное животное, выглядит как изящный конь чистейшей белой масти (даже снег по сравнению с ним кажется сероватым) с жемчужной гривой, золотыми копытами и длинным прямым витым рогом на голове. Молодые жеребята золотистого цвета и, как утверждает Хагрид, настроены дружелюбно к мальчикам тоже.[2] Года в два жеребята делаются серебряными, а рога вырастают годам к четырём. Взрослыми они становятся в семь лет и уж тогда только белеют.

Обычно единорог избегает контакта с людьми, скорее позволит подойти к себе волшебнице, чем волшебнику, и у него столь стремительный бег, что поймать его очень трудно.

Единорог обладает огромной волшебной положительной силой. Очень ценятся волосы единорога: из них выходят и великолепные сердцевины для волшебных палочек, и отменные повязки для ран. Кровь единорога, серебряная и светящаяся, может вернуть человека к жизни, даже если он находится на волосок от смерти. Рог единорога входит в состав некоторых зелий и обладает невероятной целебной силой.

В 1992 году Хагрид вместе с наказанными первокурсниками идёт в Запретный лес на поиски раненого единорога. В итоге Гарри Поттер и Драко Малфой нашли единорога уже мёртвым и застали тёмную фигуру в балахоне, пьющую из прекрасного животного кровь. Убийство единорога, такого прекрасного и беззащитного, карается проклятием на всю жизнь.[3]

Впрочем, единороги вполне могут за себя постоять: когда Олливандер дёрнул двухметрового самца за хвост, чтобы добыть сердцевину для волшебной палочки Седрика Диггори, тот едва не проткнул обидчика своим рогом.

В 1995 году на урок по Уходу за магическими существами профессор Вильгельмина Граббли-Дёрг привела одного из единорогов. Преподавательница сразу велела мальчикам стоять у изгороди с абраксанскими конями, а девочки отправились любоваться этим благородным животным.[4]

Информация от Ньюта Саламандера

Хевлок Свитинг.png

Карточка от шоколадной лягушки: Хевлок Свитинг — разводчик единорогов

Единорог — удивительно красивый зверь. Встречается в лесах Северной Европы. По внешнему виду напоминает лошадь. Взрослые единороги абсолютно белые, жеребята поначалу имеют золотистую окраску, а подрастая, становятся серебристыми. Рог, шерсть и кровь единорога обладает сильнейшими волшебными свойствами[5]. Как правило, единороги избегают контактов с людьми. И скорее они подпустят к себе волшебницу, чем волшебника. Бегают единороги так резво, что поймать их почти невозможно.

Появления

Примечания

  1. Категория XXXX присвоена единорогам не из-за агрессивности, а потому, что обращаться с ними следует уважительно. То же относится к русалкам и кентаврам.
  2. «Гарри Поттер и Кубок Огня» — Глава 26. Второе задание
  3. «Гарри Поттер и Философский камень» — Глава 15. Запретный лес
  4. «Гарри Поттер и Кубок Огня» — Глава 24. Сенсация Риты Скитер
  5. Единороги, как и феи, широко разрекламированы среди маглов — на сей раз заслужено.

Викия-сеть

Случайная вики