ФЭНДОМ

Единорог (англ. Unicorn) (ⅩⅩⅩⅩ[1]) — волшебное животное, выглядит как изящный конь чистейшей белой масти (даже снег по сравнению с ним кажется сероватым) с жемчужной гривой, золотыми копытами и длинным прямым витым рогом на голове. Молодые жеребята золотистого цвета и, как утверждает Хагрид, настроены дружелюбно к мальчикам тоже.[2] Года в два жеребята делаются серебряными, а рога вырастают годам к четырём. Взрослыми они становятся в семь лет и уж тогда только белеют.

Обычно единорог избегает контакта с людьми, скорее позволит подойти к себе волшебнице, чем волшебнику, и у него столь стремительный бег, что поймать его очень трудно.

Единорог обладает огромной волшебной положительной силой. Очень ценятся волосы единорога: из них выходят и великолепные сердцевины для волшебных палочек, и отменные повязки для ран. Кровь единорога, серебряная и светящаяся, может вернуть человека к жизни, даже если он находится на волосок от смерти. Рог единорога входит в состав некоторых зелий и обладает невероятной целебной силой.

В 1992 году Хагрид вместе с наказанными первокурсниками идёт в Запретный лес на поиски раненого единорога. В итоге Гарри Поттер и Драко Малфой нашли единорога уже мёртвым и застали тёмную фигуру в балахоне, пьющую из прекрасного животного кровь. Убийство единорога, такого прекрасного и беззащитного, карается проклятием на всю жизнь.[3]

Впрочем, единороги вполне могут за себя постоять: когда Олливандер дёрнул двухметрового самца за хвост, чтобы добыть сердцевину для волшебной палочки Седрика Диггори, тот едва не проткнул обидчика своим рогом.

В 1995 году на урок по Уходу за магическими существами профессор Вильгельмина Граббли-Дёрг привела одного из единорогов. Преподавательница сразу велела мальчикам стоять у изгороди с абраксанскими конями, а девочки отправились любоваться этим благородным животным.[4]

Информация от Ньюта Саламандера

Хевлок Свитинг

Карточка от шоколадной лягушки: Хевлок Свитинг — разводчик единорогов

Единорог — удивительно красивый зверь. Встречается в лесах Северной Европы. По внешнему виду напоминает лошадь. Взрослые единороги абсолютно белые, жеребята поначалу имеют золотистую окраску, а подрастая, становятся серебристыми. Рог, шерсть и кровь единорога обладает сильнейшими волшебными свойствами[5]. Как правило, единороги избегают контактов с людьми. И скорее они подпустят к себе волшебницу, чем волшебника. Бегают единороги так резво, что поймать их почти невозможно.

Появления

Примечания

  1. Категория XXXX присвоена единорогам не из-за агрессивности, а потому, что обращаться с ними следует уважительно. То же относится к русалкам и кентаврам.
  2. «Гарри Поттер и Кубок Огня» — Глава 26. Второе задание
  3. «Гарри Поттер и Философский камень» — Глава 15. Запретный лес
  4. «Гарри Поттер и Кубок Огня» — Глава 24. Сенсация Риты Скитер
  5. Единороги, как и феи, широко разрекламированы среди маглов — на сей раз заслужено.