Wikia

Гарри Поттер вики

Единорог

Обсуждение0
4794статьи на этой вики
Единорог

Карточка из игры Гарри Поттер и узник Азкабана

Единорог (англ. Unicorn) (КММXXXX[1]) — волшебное животное, выглядит как изящный конь чистейшей белой масти (даже снег по сравнению с ним кажется сероватым) с жемчужной гривой, золотыми копытами и длинным прямым витым рогом на голове. Молодые жеребята золотистого цвета и, как утверждает Хагрид, настроены дружелюбно к мальчикам тоже.[2] Года в два жеребята делаются серебряными, а рога вырастают годам к четырем. Взрослыми они становятся в семь лет и уж тогда только белеют.

Обычно единорог избегает контакта с людьми, скорее позволит подойти к себе ведьме, чем волшебнику, и у него столь стремительный бег, что поймать его очень трудно.

  • Убитый Квирреллом Единорог
  • Мёртвый единорог
  • Единорог в игре LEGO Harry Potter
  • Сцена убийства единорога на гобелене в Слизеринской гостиной
  • Единорог на уроке УЗМС
  • Карточка от шоколадной лягушки: Хевлок Свитинг — разводчик единорогов
Единорог обладает огромной волшебной положительной силой. Очень ценятся волосы единорога: из них выходят и великолепные сердцевины для волшебных палочек, и отменные повязки для ран. Кровь единорога, серебряная и светящаяся, может вернуть человека к жизни, даже если он находится на волосок от смерти. Рог единорога входит в состав некоторых зелий и обладает невероятной целебной силой.

В 1992 году Хагрид вместе с наказанными первокурсниками идёт в Запретный лес на поиски раненого единорога. В итоге Гарри Поттер и Драко Малфой нашли единорога уже мёртвым и застали тёмную фигуру в балахоне, пьющую из прекрасного животного кровь. Убийство единорога, такого прекрасного и беззащитного, карается проклятием на всю жизнь.[3] Впрочем, единороги вполне могут за себя постоять: когда Олливандер дернул двухметрового самца за хвост, чтобы добыть сердцевину для волшебной палочки Седрика Диггори, тот едва не проткнул обидчика своим рогом.

В 1995 году на урок по Уходу за магическими существами профессор Вильгельмина Граббли-Дёрг привела одного из единорогов. Преподавательница сразу велела мальчикам стоять у изгороди с абраксанскими конями, а девочки отправились любоваться этим благородным животным.[4]

Информация от Ньюта СаламандераПравить

Единорог — удивительно красивый зверь. Встречается в лесах Северной Европы. По внешнему виду напоминает лошадь. Взрослые единороги абсолютно белые, жеребята поначалу имеют золотистую окраску, а подрастая, становятся серебристыми. Рог, шерсть и кровь единорога обладает сильнейшими волшебными свойствами[5]. Как правило, единороги избегают контактов с людьми. И скорее они подпустят к себе волшебницу, чем волшебника. Бегают единороги так резво, что поймать их почти невозможно.

Появления Править

ПримечанияПравить

  1. Категория XXXX присвоена единорогам не из-за агрессивности, а потому, что обращаться с ними следует уважительно. То же относится к русалкам и кентаврам.
  2. Гарри Поттер и Кубок огня — Глава 26 (Второе задание)
  3. Гарри Поттер и Философский камень — Глава 15 (Запретный лес)
  4. Гарри Поттер и кубок огняГл. 24. Сенсация Риты Скитер
  5. Единороги, как и феи, широко разрекламированы среди маглов — на сей раз заслужено.

Викия-сеть

Случайная вики