ФЭНДОМ

Дэйзи Доддеридж (англ. Daisy Dodderidge) — основательница и первая хозяйка «Дырявого котла».

Основание паба «Дырявый котёл»

Основательницей и первой хозяйкой «Дырявого котла» была Дэйзи Доддеридж. Бар был построен предположительно в 1500 году. По признанию Дейзи, это было сделано для того, «...чтобы служить шлюзом между миром не-волшебников и Косым переулком». Здесь можно было снять номер, имелись также бар, несколько частных салонных номеров и большая столовая.

«Дырявый котёл» является старейшим пабом Лондона. Его фактический адрес — Косой переулок, 1.[2]

«Дырявый котёл» изначально не был скрыт от маглов. Несмотря на то, что паб был местом собрания волшебников — лондонцев и приезжих на день в магазины за магическими ингредиентами и новейшими устройствами — маглы там не чувствовали себя непрошеными гостями, но некоторые разговоры и странные домашние питомцы заставляли многих неосторожных посетителей оставлять медовуху недопитой.[2]

Появления

Примечания

  1. 1,0 1,1 В главе 4 книги Гарри Поттер и Принц-полукровка Гораций Слизнорт утверждает, что члены семьи часто распределяются на один и тот же факультет. Это может означать, что Дейзи также была распределена в Гриффиндор, как и Даммара Доддеридж, декан факультета Гриффиндор, возможно, её родственница, портрет которой висел в башне Гриффиндора. Однако, бывают и исключения.
  2. 2,0 2,1 PottermoreНовинка от Дж. Роулинг: Дырявый котёл. С опорой на перевод статьи с сайта potterland.ru