Викия

Гарри Поттер вики

Дэйв Леджено

5689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Дэйв Леджено (англ. Dave Legeno) — британский актёр, родившийся 12 октября 1963 года в Лондоне, Англия. В фильмах о Гарри Поттере сыграл роль Фенрира Сивого.

Биография

Дэйв Леджено родился 12 октября 1963 в Марилебоне (Лондон). Перед тем как стать профессиональным боксером работал вышибалой, сборщиком долгов и борцом. В профессии ему дали прозвище «Одинокий Волк». В боксе он добился многого. Дэйв даже знал различные направления этого боевого искусства. Однако не смотря на боевые достижения, Дэйв Леджено нашел себя совершенно в противоположном деле – он стал актером. Увлечение поэзией привело его к чтению английской классической литературы. После знакомства с шекспировским «Ричардом III», Дэйв решил поменять профессию. Он закончил школу актерского мастерства и постепенно начал выходить на большой экран. Его первый фильм — «Большой куш» (2000). Спустя некоторое время он появляется в фильмах «Бэтмэн возвращается» и «Елизавета. Золотой век» и «Гарри Поттер и Принц Полукровка» и др.

Погиб в июле 2014 года из-за жары, занимаясь пешим туризмом в Долине смерти, расположенной в Калифорнии, США.

Избранная фильмография

Ссылки

Викия-сеть

Случайная вики