ФЭНДОМ

Дьявольские силки (англ. Devil's Snare) — внешне безобидное растение, активизирующееся при прикосновении. Стоит лишь слегка задеть стебель или листья, дьявольские силки набрасываются на обидчика и пытаются его задушить. Чем взрослее растение, тем оно более опасно. Сопротивление «объятьям» дьявольских силков только усиливают его активность. Они боятся солнечного света, так как привыкли жить во тьме. Уничтожить дьявольские силки может заклинание Люмос Солем.

Способы обезопасить себя от нападения дьявольских силков:

  • Если вы опознали в растении дьявольские силки, ни в коем случае не касайтесь их.
  • Если вы подверглись нападению дьявольских силков, постарайтесь как можно меньше дёргаться, полная неподвижность замедлит сжатие и даже, в некоторых случаях, способствует ослаблению захвата.
  • Дьявольские силки любят мрак и влажность и потому боятся света, особенно солнечного, а также огня. Появление света и огня заставит усики дьявольских силков убраться от жертвы.

История

Фильмы

X 603d0701

Гермиона объясняет, как освободиться от Силков. Рон не может успокоиться.

  • При съемках первого фильма актеров обмотали щупальцами и поставили за кадром кукловодов, которые теми управляли. Сначала сняли на камеру, как силки сползают с героев, а затем пленку пустили задом наперед.[4]
  • В фильме «Гарри Поттер и Философский камень» Гермиона Грейнджер использовала заклинание Люмос Солем, чтобы отогнать щупальца Дьявольских силков.
  • В фильме «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2» в Выручай-комнате можно увидеть стебли Дьявольских силков, растущие от нижней части колонны и до потолка.

Появления

Книги:

  • 5000215 LEGO Гарри Поттер: Построй свой Волшебный Мир

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт:

Другие:

Примечания

  1. Гарри Поттер и Философский камень — Глава 16. «Прыжок в люк»
  2. Гарри Поттер и Орден Феникса — Глава 25. «Жук на ниточке»
  3. Гарри Поттер и Дары Смерти — Глава 30. «Северуса Снегга смещают с должности»
  4. «Гарри Поттер. Мир волшебства. История легенды».—М.:РОСМЭН, 2016.—Стр. 66

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики