ФЭНДОМ

WanderingsWithWerewolves

Обложка книги с Pottermore

«Духи на дорогах» (англ. Wanderings with Werewolves) — книга, написанная Златопустом Локонсом. Книга была в составе учебников на уроках по Защите от Темных Искусств в 1992-1993 учебном году.[1]

Содержание книги

  • Из рассказа Златопуста Локонса: «Я бросился на него (оборотня из Вага-Вага), повалил на землю и приложил к горлу волшебную палочку. Собрав последние силы, произнес сложнейшее заклинание Обращения, оборотень издал жалобный стон — ну-ка, Гарри, изобрази! Пронзительнее! Ага, вот так. Мех у него исчез, клыки уменьшились, и он превратился в простого смертного. Просто, но незабываемо, и для жителей той деревни я теперь герой. Избавил их от оборотня».[2]

Другие книги, написанные Златопустом Локонсом

Интересные факты

  • В фильме «Гарри Поттер и тайная комната», в эпилоге, показана ещё одна книга Златопуста Локонса «Кто я?»
  • На самом деле книги «Духи на дорогах» в английской версии не существует. Скорее всего, ей соответствует каноническая книга «Странствия с оборотнями». Возможно, очередная ошибка переводчика.
  • В 6 главе книги «Гарри Поттер и Тайная комната» говорится, что информацию про идеальный подарок для Локонса (благорасположение между всеми людьми, магами и немагами) можно найти в книге «Встречи с вампирами», а в английской версии — в книге «Странствия с оборотнями».[3]
  • На самом деле, если брать во внимание тот факт, что книга написана про оборотней, существовал некий старый армянский колдун, который спас целую деревню от оборотней (в переводе РОСМЭН, от упырей). Его подвиги и были описаны в книге и присвоены автором нечестным путем.[4]
  • Возможно, что именно в книге «Духи на дорогах» описывается победа автора над оборотнем из Вага-Вага.

Появления

Примечания

  1. Гарри Поттер и Тайная комната — Глава 4 («Флориш и Блоттс»)
  2. Гарри Поттер и Тайная комната — Глава 10 (Бешеный мяч)
  3. Гарри Поттер и Тайная комната — Глава 6 (Златопуст Локонс)
  4. Гарри Поттер и Тайная комната — Глава 16 (Тайная комната)