Wikia

Гарри Поттер вики

Друэлла Розье

Обсуждение0
4841статья на этой вики
Druella Rosier
Друэлла Розье (Блэк)
Биографические данные
Пол

Женский

Родился

Начало XX века

Семья
Чистота крови

Чистокровная

Лояльность
За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Орден Феникса (фильм)

Друэлла Блэк (в девичестве Розье) — чистокровная волшебница родом из Англии. Точная дата её рождения неизвестна. Возможно, обучалась в школе Хогвартс на факультете Слизерин, как многие представители чистокровных фамилий.

Примерно в 1947 году вышла замуж за чистокровного волшебника Сигнуса Блэка. Родила трёх дочерей: Беллатрису в 1951, Андромеду в 1953 и Нарциссу в 1955 году.

В начале 1970-ых она практически лишилась одной из дочерей: средняя Андромеда вышла замуж за маглорождённого, Теда Тонкса. Члены семьи, так кичащиеся своим волшебным происхождением, не смогли принять их союз. Все, включая родителей, постарались забыть Андромеду. Вероятно, Друэлла никогда не видела свою внучку, Нимфадору, и уж тем более правнука Тедди Люпина. Зато Друэлла могла поддерживать связь с младшей дочерью Нарциссой и внуком от неё, Драко Малфоем — если к моменту его рождения была жива. Неизвестно, как Друэлла относилась к Волан-де-Морту, но велика вероятность, что она не дожила до начала второй магической войны.[1]

ПримечанияПравить

  1. В 1994 году Сириус Блэк говорил, что он последний из оставшихся в живых Блэков, однако, он мог иметь ввиду только тех Блэков, которые имели право на дом на площади Гриммо.

ПоявлениеПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Друэлла Розье»

  • 3 сообщений
    • 1) хз 2) А зафига они им? Они бы, дай им волю, весь мир поубивали, а тут за ребенк…
    • 1 Наверное нет; 2 Они не любили друг друга, а женились, потому-что так надо было; 3 Нет; 4 17 точно

Викия-сеть

Случайная вики