Wikia

Гарри Поттер вики

Драчливый телескоп

Обсуждение0
4655статей на этой вики

Необходима помощь!!
Информация на этой странице неполная, она нуждается в доработке и оформлении. Вы можете помочь нашей вики, расширив или поправив её.

BoxingTelescope
Драчливый телескоп
Информация об объекте
Изготовитель

Фред и Джордж Уизли

Предназначение

бить в глаз неосторожных смотрителей

Тип

розыгрыш

Места продажи

«Всевозможные волшебные вредилки»

Драчливый телескоп — товар из ассортимента магазина Фреда и Джорджа Уизли «Всевозможные волшебные вредилки».

Изобретён братьями не позже июля-августа 1996 года. Не слишком умный розыгрыш, дающий гирькой на пружинке в глаз каждому, кто попытается в него посмотреть, или хотя бы слишком сильно сдавит его в руке. Так, Гермиона Грейнджер получила от Драчливого Телескопа огромный синяк под глазом, делавший её похожей на половину панды[1]. Девушка просто сильно сжала руку, в которой держала в этот момент вещицу. Никакие заклинания мамы Рона (это случилось как раз в «Норе») не могли убрать столь неприятный «косметический дефект». Лишь спустя несколько часов, в магазине Фреда и Джорджа, Гермиона получила хорошую мазь от синяков от изготовителей злосчастного телескопа. «Нам пришлось изобрести хорошее средство, — объяснили братья, — Ведь всю продукцию мы испытываем на себе».

Matthew Lewis, Tom Felton, Oliver Phelps and a Punching telescope

Мэтью Льюис, Том Фелтон и Оливер Фелпс с драчливым телескопом

Примечания Править

  1. Гарри Поттер и Принц-полукровка

Викия-сеть

Случайная вики