Викия

Гарри Поттер вики

Драчливый телескоп

5166статей
на этой вики
Обсуждение0
BoxingTelescope
Драчливый телескоп
Информация об объекте
Изготовитель

Фред и Джордж Уизли

Предназначение

бить в глаз неосторожных смотрителей

Тип

розыгрыш

Места продажи

«Всевозможные волшебные вредилки»

Драчливый телескоп — товар из ассортимента магазина Фреда и Джорджа Уизли «Всевозможные волшебные вредилки».

Изобретён братьями не позже июля-августа 1996 года. Не слишком умный розыгрыш, дающий гирькой на пружинке в глаз каждому, кто попытается в него посмотреть, или хотя бы слишком сильно сдавит его в руке. Так, Гермиона Грейнджер получила от Драчливого Телескопа огромный синяк под глазом, делавший её похожей на половину панды[1]. Девушка просто сильно сжала руку, в которой держала в этот момент вещицу. Никакие заклинания мамы Рона (это случилось как раз в «Норе») не могли убрать столь неприятный «косметический дефект». Лишь спустя несколько часов, в магазине Фреда и Джорджа, Гермиона получила хорошую мазь от синяков от изготовителей злосчастного телескопа. «Нам пришлось изобрести хорошее средство, — объяснили братья, — Ведь всю продукцию мы испытываем на себе».

Внешний вид

Внешне драчливый телескоп Уизли ничем не отличается от его обычного портативного аналога.

Как работает телескоп

Если драчливый телескоп крепко сжать в руке, раздается громкий треск, прибор окутывается клубами черного дыма, из отверстия вылетает маленький кулачок на пружинке и поражает пользователя обычно в глаз – ведь ручную подзорную трубу таких размеров при пользовании прижимают именно к глазу.

Треск и дым не сильно поражают воображение. Ничего не стоит организовать такой эффект хоть магическими средствами, хоть обычными. Это явление призвано привлечь внимание к незадачливому пользователю. То, что при сжатии корпуса либо попытке раздвинуть телескопические элементы трубы вылетает кулачок, можно объяснить тем, что сдвигается обычный фиксатор обыкновенной упругой пружины.

Как пользоваться телескопом

Драчливый телескоп нужно незаметно подсунуть недругу на уроке, чтобы таковой попал в смешное положение, обрел долго незаживающий синяк и покрылся несмываемым позором, а потом, в довершение триумфа, долго бегал за торжествующим врагом, униженно вымаливая противодействующее средство.

Волшебные свойства

Matthew Lewis, Tom Felton, Oliver Phelps and a Punching telescope

Мэтью Льюис, Том Фелтон и Оливер Фелпс с драчливым телескопом

Волшебные свойства у этого приспособления интересны. Поражающий кулачок заколдован так, что синяк после удара появляется мгновенно и не поддается лечебным заклинаниям. Свести синяк можно только с помощью «Стирателя синяков».

Примечания

  1. Гарри Поттер и Принц-полукровка

Викия-сеть

Случайная вики