Wikia

Гарри Поттер вики

Дракон

Обсуждение1
4493статьи на этой вики
Norbert

Новорожденный дракон

Дракон (англ. Dragon) (КММXXXXX) — огромный летающий ящер. Способен извергать огонь из пасти и крошить кости одним ударом хвоста. Считаются крайне опасными в мире магов. Среди маглов тоже ходят легенды о драконах, хотя они остаются только легендами.

Министерство магии оценивает драконов по уровню опасности как "Особо опасные".

Виды драконовПравить

  • Подготовка к первому этапу ТТВ
  • Хвосторога крупным планом

Существует десять видов драконов. Иногда между ними происходит скрещивание, и в этих случаях на свет появляются гибриды. Среди чистокровных же драконов выделяют следующие виды:

Информация от Ньюта СаламандераПравить

Яйцо

Драконье яйцо Хагрида

Драконы, вероятно, самые большие и заметные магические звери, поэтому их труднее всего спрятать. Как правило, самки крупнее и агрессивнее самцов. Однако ни к тем ни к другим не следует приближаться, если только вы не высококвалифицированный маг. Шкура дракона, его кровь, сердце, печень и рога обладают волшебными свойствами. Яйца драконов относятся к классу «А» запрещенных к продаже материалов.

Заклинания против драконовПравить

Драконья кожа непроникаема для большинства заклинаний, но все же некоторые заклинания могут повлиять на дракона, особенно если заклинание используется сразу же несколькими волшебниками.

Драконы в мире маговПравить

В книгах о Гарри Поттере рассказывается о том, что в Румынии есть драконий заповедник по разведению драконов, а в банке «Гринготтс» драконы охраняют подземелья. По словам Чарли Уизли, профессионального драконовода, самки драконов намного более агрессивны, чем самцы.[1]
Hungarianhorntail

Взрослый дракон

Разводить драконов в домашней обстановке строго воспрещено, а драконьи яйца являются контрабандным товаром. Волшебники всего мира прилагают неимоверные усилия, чтобы скрыть существование драконов от маглов. И, в общем-то, им это удаётся. До сих пор простые обыватели считают этих страшных зверей всего лишь сказочными персонажами.

Турнир трёх волшебниковПравить

На данном турнире драконы в 1994 году были первым испытанием для чемпионов школ. Нужно было украсть из гнезда дракона Золотое яйцо,[2] которое было подложено в кладку с настоящими драконьими яйцами и охранялось драконихами различных пород. Сложность заключалась в том, чтобы юный волшебник, один на один вышедший против драконихи, не только уцелел и забрал золотое яйцо, но и не повредил настоящие яйца драконов.

ПользаПравить

Помимо охраны важных мест или зданий, драконы приносят колоссальную пользу миру магов. Из их кожи делается одежда которую очень трудно продырявить или же прожечь. В частности используются перчатки из кожи дракона для работы с чем-то горящим, ядовитыми зельями или растениями.

111212.ек
Цуцй2122122цйуц
0c12cabc17d4

Из сердечных жил драконов делаются начинки волшебных палочек. А из когтей дракона делается порошок который может улучшить мозговую деятельность. Также часто используются:

Известные болезниПравить

  • Драконья оспа — тяжелое магическое заболевание, чаще всего поражает в юном возрасте (как ветряная оспа у маглов). Оставляет после выздоровления неприятный зелёный цвет кожи и специфический запах. Эти симптомы со временем тоже проходят.

Известные заклинанияПравить

  • Драконифорс — трансфигурационное заклинание, позволяющее оживлять каменные статуи драконов, превращая их в подобие настоящих. Такими драконами волшебник, который навел это заклинание, способен полностью управлять созданным драконом.
  • Адский огонь — заклинание способно принимать форму дракона, но и не только дракона.

Книги о драконахПравить

Драконы в мире магловПравить

Маглы верили в драконов, пока не вышел Статут о секретности и маги стали прилагать все усилия, чтобы скрыть существование драконов от членов немагического общества. С тех пор образ дракона успешно перекочевал в мифы и легенды.

X 0c6e6f51

Драконье яйцо на столе в доме Хагрида

Драконы в реальном миреПравить

Кости динозавров, которые время от времени находили люди, дали пищу для легенд о драконах. С другой стороны, возможно, некоторые экземпляры древних животных дожили до времени появления Homo Sapiens (Человека Разумного), что добавило красок в эти легенды.

  • Этот стеклонадувной дракончик изготовлен в Перми
  • Змей Горыныч - дракон из русских былин
  • Скульптура дракона и драконихи в Варне
  • Китайский дракон Инлун
  • Святой Георгий и его дракон
  • Дракорекс хогвартский
  • Комодский варан или комодский дракон
  • Обыкновенный летучий дракон (Draco volans)

В настоящее время драконами иногда называют крупных варанов, например комодских (живущих на острове Комодо, одном из Индонезийских островов), достигающих в длину до трёх метров и весящих более полутора центнеров. А также каймановых ящериц (другое название — гвианский дракон). Вообще, слово «дракон» в названиях растений и животных не так уж редко[3]

Появления Править

ПримечанияПравить

  1. Гарри Поттер и Философский камень
  2. Гарри Поттер и Кубок Огня
  3. Список таких названий можно почитать здесь

Викия-сеть

Случайная вики