Викия

Гарри Поттер вики

Доун Френч

5688статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Доун Френч (англ. Dawn French, встречается перевод имени «Дон»[1]) — актриса, исполнившая роль Полной Дамы в «Гарри Поттер и узник Азкабана» и последующих фильмах, заменив Элизабет Сприггс.

Биография

Френч родилась в Англии в семье военнослужащего Дэниса Вернона Френча и Фелисити О'Брайан. В 1977 году поступила в Лондонскую центральную школу речи и драмы. Френч исполняет, преимущественно, комедийные роли. Вместе со своей подругой Дженнифер Сандерс, она пишет сценарии для комедийных шоу. В 1987 году даже вышел их ситком «Френч и Сандерс».

X 5694fb3a.jpg

Доун и Альфонсо Куарон на съемках третьего фильма саги

Помимо киноролей и работы сценариста Доун Френч играет в театре и озвучивает персонажей мультфильмов. Она занимается благотворительностью, снимается в рекламах, основала свою линию одежды крупных размеров «Sixteen47» и пишет автобиографические книги, которые стали бестселлерами: «Дорогая Толстушка» (Dear Fatty) в 2008 и «Милая семейка» (A Tiny Bit Marvellous) в 2012.

Семь раз номинировалась на премию БАФТА и один раз выиграла, также обладательница премии Британской комедии и др.

Интересные факты

  • Элисон Бауер написала биографию Доун Френч.
  • Дочь Доун и Ленни Генри взята из детского приюта.
  • В 2011 году Френч очень сильно похудела, чем удивила светский Лондон.

Ссылки

Примечания

  1. Видимо, из-за фонетической близости к слову «даун».

Викия-сеть

Случайная вики