ФЭНДОМ

Severus Snape reading the Daily Prophet

Северус Снегг в его доме, в Паучьем Тупике

Дом Снеггов — это старое строение в Паучьем Тупике, расположенное рядом с ткацкой фабрикой. Мы видим только тёмную гостиную с ветхими обоями, обставленную разномастной потертой мебелью. Комната заставлена рассохшимися шкафами, полными книг, и лишь на маленьком пятачке свободного места, в лужице света, бросаемой старой лампой, притулился колченогий столик и пара облезших кресел. Книги в шкафах в основном магические, хотя тут есть и магловские: они, видимо, остались ещё от отца Северуса.

Если приглядеться, то можно заметить, что за одним из шкафов скрывается узкая лестница, ведущая на чердак. Где-то тут есть ещё и ход на кухню. Дом выглядит заброшенным и пустующим, так как Снегг большую часть времени проводит в Хогвартсе. Однако он, профессор знаменитой в мире волшебников школы магии и волшебства, человек, вероятно, не бедный, не спешит покупать себе пристанище поприличней.

Unbreakablevow

Северус Снегг и Нарцисса Малфой в доме Снегга, заключают Непреложный обет. Им помогает Беллатриса Лестрейндж

Мы знакомимся с этим обиталищем Мастера Зелий только в шестой книге, когда Нарцисса Малфой, сопровождаемая своей сестрой, приходит к старому другу за помощью. Кстати, именно Беллатриса даёт дому Снегга столь убийственно точную характеристику: «магловская навозная куча».[1]

Этим летом одиночество Северуса нарушено не только двумя дамами. Волан-де-Морт прислал в его дом Хвоста, якобы для выполнения мелких поручений. Но по поведению Питера ясно, что он приставлен ещё и следить за Снеггом. Эти вечные попытки подсмотреть и подслушать... Впрочем, Северус их быстро пресекает.

Когда Нарцисса и Беллатриса наведываются к нему, Северус, в очередной раз не дав Хвосту подслушать разговор, приказывает тому принести эльфийское вино. Причём, делает это столь пренебрежительным (если не сказать брезгливым) тоном, что даже Хвост пытается сказать что-то в защиту своего достоинства. Снегг явно относится к нему как к слуге. Но попытки Петтигрю поставить себя на одну доску со Снеггом разбиваются одной-единственной фразой Северуса: «Ты хочешь поручений посерьёзней? Я поговорю об этом с Тёмным Лордом».[2] На что трус Питер тут же бежит выполнять то, что ему было сказано. Правда, продолжая ворчать себе под нос...

Именно в этом доме Снегг дает Нарциссе Непреложный обет, обещая покровительствовать Драко Малфою, сыну Нарциссы, в его миссии, которую возложил на мальчика Волан-де-Морт.

Появления

E220f3a35f0c-1-

На съемках фильма «Гарри Поттер и Принц-полукровка»

Примечания

  1. «— Он живет здесь? — спросила Белла с презрением. — Здесь? В этой магловской навозной куче? Должно быть, еще никто из наших сюда не...» — «Гарри Поттер и Принц-полукровка» — Глава 2. Паучий тупик (Перевод РОСМЭН)
  2. «— А я и не подозревал, что ты жаждешь более опасных заданий, Хвост, — ласково проговорил Снегг. — Это легко устроить. Я поговорю с Тёмным Лордом...» — «Гарри Поттер и Принц-полукровка» — Глава 2. Паучий тупик

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики