Wikia

Гарри Поттер вики

Дом Реддлов

Обсуждение0
4786статей на этой вики
251px-Riddle House
Дом Реддлов
Информация о здании
Тип

Жилой дом + временное убежище Волан-де-Морта

Местоположение

Англия, Литтл-Хэнглтон

Характеристики

Многоэтажный дом + сад

Дом Реддлов — большой дом с садом, принадлежавший богатой семье Реддлов, жившей в городке Литтл-Хэнглтон.

ОписаниеПравить

Дом возвышается на холме над деревней, окна его заколочены, с крыши осыпается черепица, а фасада почти не видно за буйно разросшимся плющом. Прекрасный когда-то особняк, самое величественное здание во всей округе, ныне Дом Реддлов прозябает в пустоте и заброшенности.

В воспоминаниях Боба Огдена Гарри Поттер видит «красивый дом землевладельца, окруженный обширным бархатисто-зеленым газоном.»

В разговоре с юным Волан-де-Мортом Морфин Мракс описывает жилище Реддлов как «большой дом при дороге».

СобытияПравить

Летом 1943 года неожиданно для всех горожан все три Реддла — Том, его отец и мать — были найдены мёртвыми. Подозрение сначала пало на садовника Фрэнка Брайса, но при вскрытии тел не обнаружилась не только насильственность их смерти, но даже причина. Все трое не имели никаких ран, следов удушения, отравления или утопления. Было непонятно, почему трое взрослых здоровых людей умерли в одночасье. Нельзя было и назвать причину того ужаса, который застыл на их лицах! Обвинения с Брайса были сняты.

Дом достался какому-то дальнему родственнику Реддлов. Он, было, вселился в особняк, но вскоре съехал оттуда. Дом несколько раз переходил из рук в руки, но всякий раз новые хозяева, пожив пару лет, продавали усадьбу и уезжали из Литтл-Хэнглтона. Пока дом не приобрёл человек и не думавший там жить. В городке говорили, что он держит эту недвижимость «из налоговых соображений». Хотя никто не мог объяснить, из каких именно.

Дом обветшал. Фрэнк Брайс, всё ещё живший на территории усадьбы в садовом флигеле, ухаживал за садом. Но в сам дом заходил редко. В один июльский день 1994 года он умер. В городке говорили, что старый бобыль Брайс поставил чайник на плиту, да так и не выключил его. Флигель выгорел дотла, так, что даже костей Брайса не нашли. На самом деле Фрэнк умер совсем иначе, но об этом никто в Литтл-Хэнглтоне не знал...

Викия-сеть

Случайная вики