ФЭНДОМ

Дом
Дом Лавгудов
Информация о здании
Предназначение

Жилой дом, типография

Местоположение

Оттери

Характеристики

Трёхэтажный особняк в форме цилиндра

Жильцы

Лавгуды

Дом Лавгудов расположен в районе деревни Оттери-Сент-Кэчпоул. Лавгуды живут недалеко от других волшебных семей, в частности, Уизли, Фоссетов и Диггори.

Дом стоит на вершине холма и напоминает чёрный цилиндр или шахматную ладью, над ним средь бела дня висит луна. Возле покосившейся калитки прибиты три самодельные таблички с надписями: «Кс. Лавгуд , главный редактор журнала „Придира“», «Омела на ваш выбор» и «Не наступайте на сливыцеппелины!». На дорожке, ведущей к дому растут причудливые растения, среди которых Гарри Поттер заметил опасный цапень, а также оранжевые редиски, которые Полумна носила вместо серёжек. У дверей стоят две яблони без листвы, но усеянные яблоками и омелой. Входная дверь утыкана гвоздями, на ней висит молоток в форме орла.

Кухня в доме совершенно круглая, всё в ней изогнуто по форме стен: плита, рукомойник, шкафы с посудой — и всё расписано яркими цветами, птицами и насекомыми. Чугунная [1]винтовая лестница ведёт наверх, в комнату, которая является одновременно гостиной и типографией: посреди стоит большой печатный станок, без конца печатающий «Придиру». На стене в гостиной в 1997 году висел рог взрывопотама , который Ксенофилиусу продали под видом рога морщерогого кизляка. На столе стоял бюст Кандиды Когтевран в самодельной диадеме из сифона, сливацеппелина и пропеллера австралийской веретенницы[2].

Комната Полумны находится на третьем этаже; в 1997 году потолок был украшен пятью искусными портретами Гарри, Гермионы, Рона, Джинни, Невилла, соединёнными многократно словами «Друзья», выведенными золотой краской. На прикроватной столике стояла фотография Полумны и её матери. На полу лежал светло-голубой ковёр, также в комнате имелись кровать и шкаф. 30 декабря 1997 года, когда трое друзей пришли к Ксенофилиусу, чтобы расспросить его о знаке Даров Смерти дом выглядел именно так. Внутри царил беспорядок и комната Полумны была заброшенной, так как когтевранку похитили Пожиратели. Неизвестно, какое убранство было в доме до появления трио (вероятно, отец так запустил дом в отсутствии Полумны), и неясно, насколько изменился интерьер после их визита. Вследствие попытки оглушить Гарри, Ксенофилиус попал заклинанием в рог взрывопотама, тот взорвался, затем Гермиона пробила дыру в полу гостиной и дом, предположительно, обрушился.

У Лавгуда Pottermore

Трио в гостях у Лавгуда читают Сказку о трёх братьях

Появления

Примечания

Дом Лавгудов в иллюстрациях
  1. В оригинале — железная.
  2. «Гарри Поттер и Дары Смерти» — Глава 20. Ксенофилиус Лавгуд

Ссылки

Смотрите также