Викия

Гарри Поттер вики

Домашние вредители. Справочник

5686статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Lockhart Pests.jpg

«Домашние вредители. Справочник» (англ. Gilderoy Lockhart's Guide to Household Pests) — справочник, написанный Златопустом Локонсом по магическим домашним вредителям и способам борьбы с ними. Удивительно, но миссис Уизли, сама очень неплохая хозяйка, просто в восторге от этой книги и её автора. «Ах, как он чудесно пишет, как знает предмет!» — восхищается она. Удивительно это потому, что позже видно кому и какие советы давал Локонс. Профессору Стебль — как наложить гипсовые повязки на ветки Гремучей Ивы, профессору Снеггу — как варить зелья, Рубеусу Хагриду — как очистить колодец («как будто я сам лучше него не знаю»). А уж каким неумехой он себя выказал в деле лечения больных... Мадам Помфри была возмущена до глубины души тем, как Локонс «исцелил» сломанную руку Гарри![1]

Но вот, поди ж ты, миссис Уизли считает Златопуста Локонса великим знатоком дела борьбы с домашними вредителями. Неужели и тут мистер Белозубая Улыбка стащил кое-какие «ноу-хау» у других волшебников, заставив тех забыть свои открытия, как он заставлял иных забыть о сотворённых ими подвигах?

Gilderoy-lockharts-guide-to-household-pests-lrg.png

Обложка книги с Pottermore

Миссис Уизли регулярно сверяется с «Домашними вредителями». То велит мальчикам по методу Локонса обезгномить сад[1], то решает, как надо выводить докси[2]... Надо полагать, справочник Локонса стал одной из часто используемых ею хозяйственных книг.

Другие книги, написанные Златопустом Локонсом

Домашние вредители.jpg

Содержание книги с Pottermore

Интересные факты

Появления

Примечания

  1. 1,0 1,1 Гарри Поттер и Тайная комната
  2. Гарри Поттер и Орден Феникса — Глава 6 (Благороднейшее и древнейшее семейство Блэков)

Викия-сеть

Случайная вики