Wikia

Гарри Поттер вики

Докси

Обсуждение0
4841статья на этой вики
  • Докси. Игра Гарри Поттер и Дары смерти. Часть 1
  • Иллюстрация из книги "Фантастические звери и места их обитания"
  • Яд докси используется в зельеварении в качестве ингредиента для зелий.

Докси или Кусачие феи (англ. Doxy) — волшебное существо-паразит. Докси часто путают с феями, хотя на самом деле это совершенно разные виды. Внешне докси тоже напоминают крохотных человечков, но, в отличие от фей, они покрыты густой черной шерстью, у них по две пары ручек и ножек, а крылышки жесткие, изогнутые и блестящие, как у жука. Докси встречаются повсюду в Северной Европе и Америке — холодный климат благоприятен для них. Самки откладывают до пятисот яиц в одной кладке и закапывают их, а через две-три недели вылупляются детеныши.

У докси два ряда острых ядовитых зубов. При укусе необходимо применять противоядие.

Излюбленной пищей лукотрусов являются именно яйца докси.[1] Также яд докси используется в Забастовочных завтраках Фреда и Джорджа Уизли[2].

ИсторияПравить

1995 годПравить

В доме Блэков водились в шторах докси. Миссис Уизли, Гарри, Рон и Гермиона избавлялись от докси при помощи Доксицида — зелья для истребления этих паразитов. Молли воспользовалась книгой Златопуста Локонса «Домашние вредители. Справочник», открыв главу, посвященную этим тварям. [3]

1996 годПравить

Гермиона Грейнджер конфисковала мешочек с сушеным пометом докси, а Рон думал, что это был порошок из когтя дракона. Он говорил, что этот порошок — классная вещь, потому что так прочищает мозги, что потом несколько часов ходишь умный-преумный. Однако потом он разочаровался в его использовании.[4]

Перед отборочными испытаниями в гриффиндорскую команду по Квиддичу, Кормак Маклагген лежал в Больничном крыле. По его словам, он съел на спор дюжину яиц докси. [5]

Появления Править

ПримечанияПравить

Докси в иллюстрациях
  1. Гарри Поттер и Дары Смерти — Глава 28 (Пропавшее зеркало)
  2. Гарри Поттер и Орден Феникса — Глава 5 (Благороднейшее и древнейшее семейство Блэков)
  3. Гарри Поттер и Орден Феникса — Глава 5 (Орден Феникса)
  4. Гарри Поттер и Орден Феникса — Глава 31 (СОВ)
  5. Гарри Поттер и Принц-полукровка — Глава 11 (Гермиона приходит на помощь)

Викия-сеть

Случайная вики