Wikia

Гарри Поттер вики

Дисциплины Хогвартса

Обсуждение0
5086статей на этой вики
8PGpICIEbbM

Северус Снейп — преподаватель зельеварения

В Хогвартсе преподают различные предметы, знание которых необходимо будущим волшебникам. Окончательный список, по-видимому, утверждает директор Школы[1], возможно также, этот список согласовывается с попечительским советом.

Распределение предметов по курсам Править

На первых двух курсах преподаются только обязательные предметы:

В конце второго года обучения студенты обязаны выбрать как минимум два новых предмета, которые они хотят изучать начиная с третьего курса (количество не ограничено). Это:

Узкоспециализированные предметы, такие как Алхимия и Каббалистика иногда преподаются в последние два года обучения, если набирается достаточное количество желающих посещать их.  Также на шестом курсе студенты изучают Трансгрессию ( Трансгрессирование)

Позже от изучения необязательных предметов можно отказаться, но обычно это случается редко и по достаточно уважительной причине. По всем предметам, и обязательным, и необязательным в конце пятого курса сдаются экзамены СОВ. В дальнейшем студент выбирает предметы в зависимости от намеченной для себя специальности и в соответствии с полученными на СОВ отметками.

Изучаются ли в Хогвартсе обычные школьные предметы (родной, в данном случае английский, язык; математика; иностранные языки и т. д.) не известно.

Со списком преподавателей можно ознакомиться в этой статье.

Пояснения Роулинг Править

В моих ранних записях значился немного другой список предметов. Травология называлась «Травничество», Прорицания были обязательными для изучения с первого курса, также как и Алхимия, и предмет, который назывался просто «Звери», в то время как Трансфигурация называлась «Трансфигурация и Метаморфозы».

Информация с Pottermore Править

Все первые годы в Хогвартсе вы должны изучать 7 предметов: Трансфигурацию, Заклинания, Зельеварение, Историю магии, Защиту от Темных искусств, Астрономию и Травологию. Полёты на мётлах также являются обязательными.

В конце второго года обучения в Хогвартсе студенты обязаны выбрать как минимум два новых предмета из следующих: Нумерология, Магловедение, Прорицание, Древние руны или Уход за магическими существами.

Узкоспециализированные предметы, такие как Алхимия иногда преподаются в последние два года, если набирается достаточное количество желающих посещать их.

Необязательные предметы Править

Очевидно, необязательные предметы необходимо посещать только до сдачи СОВ. В конце пятого учебного года Рон Уизли говорит, что теперь они с Гарри, наконец, смогут отказаться от Прорицания. А в начале шестого года обучения вся троица отказалась от Ухода за магическими существами, мотивируя это нехваткой времени.

Появления Править

ПримечанияПравить

  1. В конце пятой книги Альбус Дамблдор упоминает, что в 1980 году «не хотел сохранять в программе» такой предмет как Прорицание.

Викия-сеть

Случайная вики