Викия

Гарри Поттер вики

Дирк Крессвелл

5689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Дирк Крессвелл (англ. Dirk Cresswell) — маглорождённый волшебник, ещё в школе обративший на себя внимание выдающимися успехами. Вполне вероятно, что он был членом «Клуба слизней». Во всяком случае профессор Слизнорт при первом же удобном случае устроил его в Управление по связям с гоблинами, где Дирк довольно быстро дослужился до должности начальника Управления. И много лет спустя благодарный мистер Крессвел делился со Слизнортом незасекреченными сведениями о банке «Гринготтс». Дирк свободно владеет гоббледуком, гоблинским языком.

Тёплое местечко привлекало к себе многих карьеристов, в том числе бездарных, но нахрапистых. В середине 1997 года, когда к власти пришли сторонники Волан-де-Морта, Дирк вынужден был подделать свою родословную, чтобы избежать «чистки». Альберт Ранкорн, чья работа заключалась в установлении истинности той или иной родословной и определении «чистокровности» того или иного мага, вывел мистера Крессвелла на чистую воду, чтобы сделать одолжение одному из своих друзей, жаждавших должности начальника Управления. Крессвела приговорили к заключению в Азкабан. Однако по дороге в тюрьму кто-то оглушил сопровождавшего Дирка Долиша. С определённой долей вероятности можно предположить, что это был Северус Снегг: они с Дамблдором как-то обсуждали, что Долиш легко подвергается Конфундусу. Дирку Крессвеллу удалось сбежать. Позже, вместе с Дином Томасом, Тедом Тонксом и гоблинами Кровняком и Крюкохватом он был в бегах, пока их не поймали «охотники за головами». При этом Тед Тонкс, Кровняк и Дирк Крессвелл погибли.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Гарри Поттер и Дары Смерти - Глава 13

Викия-сеть

Случайная вики