ФЭНДОМ

Дирижёр
Дирижёр (англ. Choir Master) — должность в Хогвартсе, встречается исключительно в фильмах. Дирижёр отвечает за хор, проводит с ними уроки и репетиции перед праздниками.

Книги

В книгах указывается только, что во время исполнения гимна Хогвартса учениками обычно дирижировал директор Дамблдор.[1]

Фильмы

Должность дирижера в фильмах занимает профессор Флитвик.

За кулисами

Новая должность для Флитвика

Флитвик, которого сыграл Уорвик Дэвис, в первом фильме похож на сказочного волшебника: с лохматой седой бородой и остроконечной шляпой. В третьем фильме («Гарри Поттер и узник Азкабана») Флитвик не появляется, а Дэвис в этом фильме исполнил роль гладковыбритого и причесанного дирижера, так называемого «профессора магической музыки». Режиссеру следующего фильма («Гарри Поттер и Кубок огня») новый облик Уорвика так понравился, что он предложил превратить дирижера обратно в профессора. Дэвис надел смокинг и уже в образе Флитвика вновь возглавил Хогвартский хор.[2]

Неточности

  • В третьем фильме непонятно, когда хор успел отрепетировать своё выступление, ведь участники хора только что приехали в Хогвартс-экспрессе, как и остальные ученики.
  • В четвертом фильме, в начале учебного года в 1994 году, хор и остальные студенты Хогвартса приветствовали Хогвартским гимном гостей (сцена вырезана). Директор Дамблдор дирижирует при исполнении гимна. Непонятно, почему при этом никак не участвует школьный дирижер.

Появления

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Философский камень» — Глава 7. Распределяющая шляпа
  2. «Гарри Поттер. Мир волшебства. История легенды» — Стр. 290