Wikia

Гарри Поттер вики

Дин Томас

Обсуждение7
4223статьи на этой вики
Din Tomas
Дин Томас
Биографические данные
Пол

мужской

Цвет глаз

карие

Цвет волос

брюнет

Родился

1980

Семья
  • Миссис Томас (мать)
  • Мистер Томас (отчим)
  • Отец
  • Сёстры(по маме)
Чистота крови

полукровка

Боггарт

живая рука

Лояльность

Отряд Дамблдора

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и философский камень

Актёр(ы)

Альфред Энок

Left pointing double angle quotation mark sh4 Будем сражаться, не так ли? Нам сообщили, что Гарри вернулся, и мы собирались на бой! Надо бы мне найти новую палочку... Right pointing double angle quotation mark sh4

Дин Томас — (англ. Dean Thomas) - Студент Хогвартса , учился на факультете  Гриффиндор, сокурсник  Гарри  Поттера и один из четырех его соседов по спальне. В годы учёбы он вступает в Отряд Дамблдора (октябрь 1995), а год спустя становится охотником гриффиндорской команды по квиддичу. Хотя Дин и был полукровкой, он не знал о своих магических корнях. Не уверенный в своём статусе крови, он был вынужден податься в бега, чтобы избежать встречи с комиссией по регистрации маглорождённых. Полгода спустя, Дин был захвачен егерями и был доставлен в штаб-квартиру Пожирателей смерти — особняк Малфоев. Однако вместе с другими узниками сумел бежать оттуда и принял участие в финальной битве второй магической войны.

Биография Править

Начало жизни Править

Мать-магл и отец-чародей расстались ещё до рождения Дина, поэтому письмо из Хогвартса было сюрпризом для мальчика. Отец Дина оставил жену и нерождённого ребёнка, чтобы таким образом защитить их: Пожиратели смерти уже охотились за ним. Скорее всего, мать Дина не знала о том, что её муж — волшебник. Вскоре после их развода Пожиратели выследили отца Дина и убили его за отказ присоединиться к ним.

Мать Дина позже снова вышла замуж, её избранник мистер Томас признал Дина как собственного сына. Мальчик жил с братьями и сёстрами в Лондоне.[2] Там же очень неплохо играл в одной из футбольных команд. Фанат футбольного клуба "Вест Хэм Юнайтед" .

Хогвартс Править

Dean Thomas 2
Дин отобран в Гриффиндор
ExlexДобавил Exlex

Когда Дин получил письмо из Хогвартса, мистер Томас начал подозревать, что отец Дина мог быть волшебником.[2] Дин прибыл в Хогвартс 1 сентября 1991 году и был отобран в Гриффиндор, где и обзавёлся друзьями: Симусом, Фредом и Джорджем. Дин нарисовал плакат «Поттера в президенты», когда Гарри Поттер стал первым за последние сто лет первокурсником-игроком в квиддич.[3]

Дин как-то раз сказал, что может подделать любую подпись.[4] Согласитесь, трудно утверждать такое, ни разу не попробовав... Впрочем, «криминальным задаткам» мальчика не удалось развиться. Зато Томас — признанный художник факультета Гриффиндора.

Dean Thomas
Дин в Хогвартсе
ExlexДобавил Exlex

Дин Томас одним из первых прибыл на встречу, где собирались учредить Отряд Дамблдора в 1995 году.

Где-то под конец пятого курса Дин начал ухаживать за Джинни Уизли[5], которая согласилась встречаться с ним, дав отставку предыдущему поклоннику. На шестом курсе Дин заменил Кэти Белл в команде Гриффиндора по квиддичу: после того как девушка прикоснулась к проклятому ожерелью, она надолго попала в больницу.
Дин Томас и Джинни Уизли
Дин и Джинни в 1996
КрысобелДобавил Крысобел
Отношения с Джинни у Дина постепенно портятся после того, как парень посмеялся над тем, как в Гарри Поттера попал бладжер. Также к их разрыву нечаянно приложил руку и сам Гарри, когда, невидимый, находясь под мантией-невидимкой, случайно толкает Джинни. Девушка, думая, что это Дин помогает ей преодолеть дверь в гриффиндорскую гостиную, обвиняет Дина в излишней опеке, и вскоре они окончательно расстаются. Когда позднее Джинни и Гарри на виду у всех поцеловались, Дин был шокирован и сильно расстроился.[6] Тем не менее, и это говорит в пользу Дина, он не затаил обиду ни на Гарри, ни на свою бывшую подружку: просто понял, что чувства ребят искренние и сильные.

В бегах Править

Дин Томас и Крюкохват в бегах
Дин Томас в бегах вместе с гоблином Крюкохватом
КрысобелДобавил Крысобел
Полагая, что он маглорождённый, Дин подался в бега в 1997 году, чтобы скрыться от Министерства магии, теперь уже полностью подконтрольного Волан-де-Морту, и его дискриминационной политики по выявлению «грязнокровок» и определению их в Азкабан, чтобы пресечь «кражу» магии.

Так он присоединился к группе беглецов и скрывался вместе с Тедом Тонксом и Дирком Крессвеллом, которые были магловского происхождения, а также с гоблинами Крюкохватом и Кровняком.

Позже группа была найдена и поймана охотниками за головами под предводительством Фенрира Сивого. После жёсткого захвата уцелели из всей компании лишь Дин и Крюкохват. В то же время были захвачены Гарри Поттер и его компания после того, как они назвали запретное слово «Волан-де-Морт». Все были заключены в особняке Малфоев (главной штаб-квартире Пожирателей смерти). Все кроме Гермионы, которую Беллатриса Лестрейндж подвергла заклятию Круциатус, были брошены в подвал, где уже находились Полумна Лавгуд и Мистер Олливандер.

Тем не менее, вскоре на выручку к заключённым явился домовой эльф Добби, который перенёс всех пленников в дом Билла Уизли и Флёр Делакур.

Битва за Хогвартс Править

Дин Битва за Хогвартс
Дин во время Битвы за Хогвартс
КрысобелДобавил Крысобел
Дин прибыл в Хогвартс, чтобы помочь вернувшимся Гарри, Гермионе и Рону сразиться с армией Пожирателей смерти, которая приготовилась напасть на школу. Хотя Дин и потерял свою палочку, он собирался найти одну во время самой битвы за Хогвартс.

Дальнейшая судьба Править

Аб, Симус, Дин
Дин, Аберфорт Дамблдор и Симус после битвы.
КрысобелДобавил Крысобел

Подтвержденной информации о дальнейшей судьбе Дина не имеется.

Взаимоотношения Править

Симус ФинниганПравить

Seamus poa
Симус Финниган
ExlexДобавил Exlex

С Симусом у Дина сразу сложились хорошие отношения. Оба не понаслышке знакомы с миром маглов, оба любят футбол, а не только квиддич, и вообще подходят друг другу по характеру.

Джинни Уизли Править

GinnyWeasly
Джинни Уизли
ExlexДобавил Exlex
На шестом году обучения в Хогвартсе Дин начинает ухаживать за Джинни Уизли.[6] Её брат Рон застаёт их целующимися и ссорится с сестрой. Позже Гарри выходит из общей факультетской гостиной под мантией-невидимкой в тот момент, когда в проём входят Джинни и Дин. Поттер случайно толкает девушку и та обвиняет Дина в излишней услужливости из-за чего они и поссорились, но потом они помирились. Вероятно, были моменты, когда Джинни имела повод сердиться на Дина. Например, когда во время матча в Гарри попали бладжером, Дин нашёл это забавным и засмеялся, что рассердило Джинни. В принципе, у Дина с самого начала были мизерные шансы завоевать любовь Джинни, поскольку сердце девушки уже принадлежало Гарри Поттеру. После того как Гриффиндор победил в игре по квиддичу, на празднике Гарри и Джинни поцеловались. После этого Дин и Джинни порвали окончательно.

Полумна Лавгуд Править

Luna, nigel and dean
Полумна, Найджел и Дин в Отряде Дамблдора
NalitejaДобавил Naliteja
Дин и Полумна сблизились после побега из подвалов дома Малфоев. Пока они жили у брата Рона Уизли, Билла, в его коттедже «Ракушка», они практически всё время были вместе. Но не потому, что испытывали друг к другу что-то большее, чем простые дружеские чувства. Просто так уж сложилось. Гарри, Рон и Гермиона постоянно сидели взаперти с гоблином Крюкохватом. Мистер Олливандер хворал наверху. Билл и Флёр... ну, тут всё понятно. Вот и оставалось Дину и Полумне общаться друг с другом.

Полумна всё время ставит Дина в тупик. Она это умеет. Действительно, как тут реагировать на её уверенное описание мощерогих кизляков, которых, как утверждает всезнайка Гермиона, вовсе не существует?

Особенности Править

  • Немного выше Рона Уизли ростом;
  • Часто использует слово: "Круто!";
  • Прекрасный художник;
  • Умеет хорошо подделывать подписи;

Этимология Править

Имя Дин означает "лидер" или "руководитель". Так часто называют деканов в колледжах и университетах. Возможно, Дин Томас получил своё имя в честь Королевского леса Дин, на южной окраине которого Дж.К.Роулинг жила в периоде с 1974 по 1983 год.

"Томас" может использоваться как имя, и как фамилия. В переводе с арамейского языка "Том" переводится как "близнец".

За кулисами Править

  • В раннем черновике «Гарри Поттера и философского камня», однажны опубликованном на сайте Роулинг, имя Дина было «Гари».[7]
  • Роулинг придумала много подробностей про судьбу Дина. Так, она сделала его темнокожим, полукровкой. Ничего из этих задумок не нашло отражения в книгах. Но об образе Дина Роулинг рассказала режиссёру первого фильма, а также — в одном из своих интервью. Поэтому в фильмах Дин — мулат.

Источники Править

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Примечания Править

  1. «Гарри Поттер и Дары Смерти»
  2. 2,0 2,1 Dean Thomas's background at J.K. Rowling's Official Website
  3. Гарри Поттер и философский камень
  4. Гарри Поттер и узник Азкабана
  5. Гарри Поттер и Орден Феникса
  6. 6,0 6,1 Гарри Поттер и Принц-полукровка
  7. "General Facts Not Disclosed in the Books" at Mugglenet.com."

Викия-сеть

Случайная вики