ФЭНДОМ

Димфна Фурмаг (англ. Dymphna Furmage, 1612-1698) — волшебница, похищенная пикси (КММ: XXX) во время её отдыха в Корнуолле.

Биография

Госпожа Фурмаг родилась в 1612 году где-то в Британских островах. Если она поступила на обучение в Хогвартс, то обучалась в период с 1623 по 1630 годы. Однажды в середине или конце XVII века Фурмаг отправилась на отдых в графство Корнуолл на юго-западе Англии и стала жертвой похищения Пикси — надоедливых зверюшек, эндемичных для этого региона.

После освобождения Димфна стала панически бояться этих существ и в течение всей оставшейся жизни требовала у Министерства магии «гуманно» истребить все их виды. Однако, её попытки хоть как-то воздействовать на Министерство не увенчались успехом и в конечном итоге в 1698 году она умирает, так и не совладав со своими страхами.

Этимология

Димфна Фурмаг

Второй вариант карточки

  • «Dymphna» является английской формой ирландского имени «Damhnait».
  • «Saint Dymphna» (Святая Димфна) жила в VII веке в Ирландии и была набожной христианкой, как и её мать. В 14 лет приняла обет целомудрия. Отец её был мелким языческим царьком. После смерти жены его психическое здоровье ухудшилось и он возжелал в жёны свою дочь. Димфна вместе с отцом-настоятелем убежала в Бельгию, но агенты отца нашли её. В конечном итоге отец настиг её и замучил. В XIII веке была канонизирована в ранг святых из-за чудесных необъяснимых исцелений психически больных и стала покровительницей для людей, страдающих от этого заболевания.

Появления