Wikia

Гарри Поттер вики

Джули Кристи

Обсуждение0
4216статей на этой вики
Julie-christie
Джули Кристи (Julie Christie)
Биографические данные
Полное имя

Джули Фрэнсис Кристи

Дата рождения

14 апреля 1941 года

Место рождения

Ассам, Британская Индия

Пол

Женский

Цвет глаз

Голубые

Цвет волос

Светлые

Семья

Дункан Кэмпбелл (муж)

Карьера
Активные годы

1963 -наст.вр.

Роль в Гарри Поттере

Мадам Розмерта

Оскар

1 Оскар (1966), 3 номинации

Фотогалерея
Все изображения

Файлы Джули Кристи

Джули Кристи (Julie Christie; 14 апреля 1941) — британская актриса, одна из самых ярких западных киноактрис 1960-х годов, лауреат ряда престижных кинопремий, включая «Оскар» и «BAFTA». В фильмах о Гарри Поттере сыграла мадам Розмерту.

БиографияПравить

Джули Кристи родилась 14 апреля 1941 в индийском штате Ассам в семье чайных плантаторов. Начальное образование получила в местном монастыре, затем изучала актёрское ремесло в Великобритании. Приобрела известность остро современными ролями эмансипированных, раскованных девушек в фильмах Джона Шлезингера − «Билли-лжец» (1963), «Дорогуша» (1965, премия «Оскар» за лучшую женскую роль), а также в его экранизации романа Томаса Гарди «Вдали от обезумевшей толпы» (1967).

Пожалуй, самой запоминающейся ролью из раннего репертуара Кристи является Лара в голливудской экранизации романа Пастернака «Доктор Живаго» (1965).

В следующем году снялась уФрансуа Трюффо в фантастической ленте «451° по Фаренгейту». За роль в вестерне Роберта Олтмана «Маккейб и миссис Миллер» (1971) была вновь номинирована на премию Американской киноакадемии. В этом фильме её партнером был Уоррен Битти, по совету которого она перебралась в Голливуд. Романтические отношения Кристи и Битти продолжались с 1967 по 1974 год.

Джули Кристи ведёт замкнутую жизнь, в 1980-е и первой половине 1990-х годов практически не снималась. Возвращение актрисы в кино ознаменовалось ролью в драме «На закате» (1997), принёсшей ей третью номинацию на «Оскар». Большой интерес среди критиков вызвала её отточенная работа в кинодраме «Вдали от неё» (2006), удостоенная ещё одной оскаровской номинации. Среди недавних фильмов с участием Кристи, ориентированных на более массового зрителя, − «Бельфегор - призрак Лувра», «Волшебная страна», «Гарри Поттер и Узник Азкабана», «Троя».

ФотогалереяПравить

ИсточникиПравить

Викия-сеть

Случайная вики