Викия

Гарри Поттер вики

Джошуа Хердман

5689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Джошуа Хердман (англ. Joshua Mintone Herdman) — британский актер, родившийся 9 сентября 1987 года в Хэмптоне, Англия . В фильмах о Гарри Поттере сыграл роль Грегори Гойла.

Биография

Джошуа самый младший из четырех братьев в семье. На экране Хердман стал появляться в возрасте семи лет, в телеиндустрию его привел его отец, Мартин Хердман, который после стал его агентом. Первыми ролями Джошуа были съемки в рекламе.

Джошуа стал известным после исполнения роли Грегори Гойла в фильмах о Гарри Поттере. Также Хердман снимался в отдельных эпизодах в сериалах «Улыбка» и «Чисто английское убийство», а также в интерактивном драматическом сериале «UGetMe». Вместе с Рупертом Гринтом Джошуа снялся в роли мошенника в фильме «Гром в штанах».

Кроме участия в фильмах Джошуа сам пишет сценарии для художественных и короткометражных фильмов. В свободное время Хардман занимается боксом и играет в регби. Любит бывать в своем родном доме в небольшом городке Сент-Маргаретс, недалеко от Ричмонда, где его семья содержит магазин ковров. Также любит гулять с друзьями, ходить в кино и слушать рэп.

Интересные факты

  • Есть сын Морган от подруги Джессики.

Фильмография

Год Формат Заголовок Роль
2011 фильм Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2 Грегори Гойл
2009 Гарри Поттер и принц-полукровка
2007 Гарри Поттер и Орден Феникса
2005 Гарри Поттер и Кубок Огня
2004 Гарри Поттер и узник Азкабана
сериал Чисто английское убийство Дэвид Уилсон
Улыбка играет самого себя
2003-2004 UGetMe Бен
2002 фильм Гарри Поттер и тайная комната Грегори Гойл
Гром в штанах Деймон
2001 Гарри Поттер и Философский камень Грегори Гойл

Фотогалерея

Ссылки

Викия-сеть

Случайная вики