ФЭНДОМ

Джимми Пикс (англ. Jimmy Peakes) — студент Хогвартса и загонщик сборной Гриффиндора по квиддичу в 1996-1997 гг.

1994-1995

В 1994 году Джимми Пикс поступает в Хогвартс и Распределяющая шляпа отправляет его в Гриффиндор.

1996-1997

В сентябре 1996 года Джимми Пикс вместе с Ричи Кутом был отобран Гарри Поттером загонщиком в сборную Гриффиндора по квиддичу после прошлогоднего обескураживающего выступления Джека Слоупера и Эндрю Керка. Хотя на отборочных испытаниях Джимми не дотягивал до уровня Фреда и Джорджа, Гарри был «более-менее доволен» своим выбором. Во время отборочных испытаний Джимми Пикс с такой силой заехал бладжером Гарри по затылку, что у него вскочила шишка величиной с куриное яйцо.
PeakesJIM

Во время игры в квиддич

С каждой тренировкой новые загонщики играли всё лучше и лучше.
На тренировке перед матчем «Гриффиндор»-«Слизерин» Рон, у которого проснулись давние страхи и неуверенность в себе, кричал на всех и довел до слёз Демельзу Робинс. Джимми вступился за девушку и Гарри поспешил вмешаться в конфликт, опасаясь по большей части за своего лучшего друга: хоть Джимми и был на треть меньше Рона, зато в руках держал тяжелую биту. Во время матча Захария Смит критиковал игроков сборной Гриффиндора, сначала Рона и Джинни Уизли, а потом взялся за Джимми и Ричи.

В матче «Гриффиндор»-«Пуффендуй» Кормак Маклагген отобрал биту у Джимми Пикса и, целясь бладжером в Скоткинса, попал в Гарри. Капитан сборной Гриффиндора, потеряв сознание, упал с метлы и, если бы Кут и Пикс не поймали его в воздухе, мог сильно покалечиться.
Джиммми Пикс принимает участие в финальном матче против Когтеврана и вносит свой вклад в победу Гриффиндора.
Джимми Пикс приносит Гарри последнее письмо от Альбус Дамблдора, в котором директор даёт понять юноше, что нашёл очередной крестраж.

1997-1998

Вероятно, Джимми Пикс продолжил обучение в 1997-1998 годах. Он высказал желание принять участие в Битве за Хогвартс, но этому воспротивилась Минерва МакГонагалл по причине несовершеннолетия студента. Неизвестно, решил ли Джимми Пикс эвакуироваться или же подобно Колину Криви тайком вернутся и принял участие в битве. Дальнейшая судьба Джимми Пикса также неизвестна.

Появления

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики