ФЭНДОМ

Джек Слоупер (англ. Jack Sloper) — студент-гриффиндорец, загонщик сборной Гриффиндора по квиддичу в 1995-1996 годах.

Джек Слоупер был выбран загонщиком в команду капитаном Анджелиной Джонсон вместе с Эндрю Керком после удаления Фреда и Джорджа Уизли. По выражению Анджелины они «звёзд с неба не хватали, но по сравнению с идиотами, которые вызывались...» [1]. Рон был настроен более критично: «Хуже нашей команды я ничего не видел. Ты бы посмотрел на Слоупера и Керка — жалкое зрелище, еще хуже меня». В матче Гриффиндор - Пуффендуй Слоупер, целясь в бладжер, попал битой Анджелине по лицу[2]. На Пасхальных каникулах тренировка закончилась раньше обычного: Рон повел Джека Слоупера в больничное крыло. Было похоже, что загонщик оглушил себя собственной битой.

В 6-й книге после первого урока по ЗОТИ Слоупер принёс Гарри письмо от Дамблдора о первом занятии с ним. Джек также участвовал в отборочных испытаниях, когда капитаном стал Поттер. Но ещё ранее Гарри подумал, что Слоуперу сильно повезёт, если он сумеет снова попасть в команду [3]. Что, на отборочных испытаниях и подтвердилось.

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Орден Феникса». С. 426
  2. «Гарри Поттер и Орден Феникса». С. 535
  3. «Гарри Поттер и принц-полукровка». С. 189