Викия

Гарри Поттер вики

Джеймс Сириус Поттер

5226статей
на этой вики
Обсуждение2
Джеймс Сириус Поттер
Джеймс Сириус Поттер
Биографические данные
Пол

Мужской

Вид

Человек

Цвет глаз

Светло-карий

Цвет волос

Угольно-черный

Цвет кожи

Светлый

Родился

Между 1 сентября 2003 года
и 31 августа 2004 года[2]

Семья

Гарри Поттер (отец)
Джинни Поттер (мать)
Альбус Северус Поттер (брат)
Лили Полумна Поттер (сестра)
Джеймс Поттер (дедушка)†
Лили Поттер (бабушка)†
Артур Уизли (дед)
Молли Уизли (бабушка)
Рон Уизли (дядя)
Гермиона Грейнджер (тётя)
Роза Уизли (кузина)
Хьюго Уизли (кузен)

Чистота
крови

Полукровка[3]

Факультет

Гриффиндор[1]

Лояльность
За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Дары Смерти

Актёр

Уилл Данн

[Просмотр] [Открыть/скрыть]
Left pointing double angle quotation mark sh4 Сквозь окружающий шум до Гарри донесся голос Альбуса — его сыновья продолжали спор, начатый в машине.
— Не буду! Не буду я в Слизерине!
— Джеймс, прекрати! — сказала Джинни.
— Да я только сказал, что он может попасть в Слизерин. Что тут такого?
Right pointing double angle quotation mark sh4
Джеймс подтрунивает над Альбусом[4]

Джеймс Сириус Поттер (иногда называемый «Джеймс Поттер II») (англ. James Sirius Potter) — полукровка, старший сын Гарри и Джинни Поттер. Крестными матерью и отцом Джеймса стали Гермиона Грейнджер и Рон Уизли.[5] У него есть младшие брат и сестра: Альбус и Лили. Свое имя Джеймс получил в честь своего деда и крестного своего отца.

Биография

Джеймс Сириус Поттер родился примерно в 2004 году. В 2014 году Джеймс вместе со своей семьей присутствовал на финале Кубка мира по квиддичу в Патагонской пустыне (Аргентина). На Кубке Джеймс знакомится со всемирно известным ловцом Виктором Крамом.[6]

1 сентября 2017-го года Джеймс отправляется в Хогвартс вместе с братом и кузиной-первогодками, Альбусом и Розой. Джеймс, как старший из детей Поттеров, уже учится в Школе Чародейства и Волшебства[2] на факультете Гриффиндор.[1]

Во время прощания с семьей на Платформе 9¾ Джеймс отлучается сдать багаж и замечает целующимися свою кузину, Виктуар, и крестника отца Джеймса Теда. Он прерывает их весьма уместным вопросом: «А что это вы тут делаете?» — и спешит назад к родителям и родне, чтобы поделиться новостью. Отсутствие сильной реакции несколько обескуражило Джеймса.[4]

Внешность

Джеймс внешне — вылитый отец, вот только глаза достались ему от матери. Из трех детей Поттеров только его брат унаследовал зелёные глаза бабушки, почему становится ясно, что у Джеймса, как и у его сестры, ярко-карие глаза мамы.

Джеймс — это «кареглазый Гарри», значит он выглядит в точности как его дедушка, в честь которого он и был назван. Также Джeймс был достаточно долговязым, чем походит на дядей со стороны Уизли.

Характер

Potters

Джеймс с семьей

Left pointing double angle quotation mark sh4 — Ты им помешал? — сказала Джинни. — Ох, Джеймс, до чего же ты похож на Рона! Right pointing double angle quotation mark sh4

Джеймс унаследовал умение своего крестного отца выбирать самый неподходящий момент для вмешательства в личную жизнь других людей. В полной мере передалось ему и чувство юмора близнецов Уизли, а также их тяга подтрунивать над братьями и сестрами и умение устраивать розыгрыши. Джеймс также полностью оправдывает своим характером и поведением имена, которые носит.

Взаимоотношения

Родители

Джеймс очень привязан к родителям, хоть и пытается скрыть это перед друзьями и родственниками. Мать является для него непререкаемым авторитетом - строгого взгляда Джинни вполне достаточно, чтобы задирающий Альбуса Джеймс успокоился и больше не развивал эту тему. Когда Джеймс был первогодком в Хогвартсе, родители писали ему трижды в неделю, а также он не уворачивается от объятий и поцелуев матери, что также свидетельствует о привязанности Джеймса к дому.

Братья и сестры

Snapshot20111106150524

Джеймс, Альбус и Роза в Хогвартс-экспрессе

Джеймс, как старший из детей Поттеров, вовсю использует свой пусть чуточку, но более богатый багаж знаний о магическом мире, чтобы подшучивать над братом и сестрой. Однако отношения между детьми весьма теплые и тесные: Джеймс даже не против, чтобы Альбус жил в его комнате, если Тедди переедет к ним. Учитывая легкий характер Джеймса и его веселый нрав, вероятнее всего и с многочисленными кузенами и кузинами у мальчика отношения вполне дружеские.

Этимология имени

James Potter fully coloured

Джеймс Поттер, дед Джеймса по отцовской линии, в честь которого он называн.

  • Имя Джеймс весьма распространено в Англии и происходит от библейского Иаков. Маленький Джеймс растет очень непоседливым ребенком, поэтому часто получает травмы. У него довольно слабое здоровье, особенно внимательными надо быть к нервной системе, печени, почкам, сердцу и глазам. Это мужчина с нестабильной нервной системой, поэтому ему не следует принимать алкоголь, наркотики, кофеин и другие возбуждающие средства. Характер Джеймса можно назвать трудным, хотя этот мужчина обладает незаурядным умом, расчетлив и умеет предвидеть события. По своему темпераменту это ярко выраженный холерик, он хитер и обладает даром убеждения. Самого его переубедить практически не возможно, он доверяет только неопровержимым аргументам. Но даже если и признает вашу правоту, то не скажет об этом.[7]
Sirius Black Profile

Сириус Блэк, крестный отец Гарри Поттера, отца Джеймса, в честь которого он получил свой миддлнейм.

  • Имя Сириус происходит от названия небесного тела, звезды Сириус. Многие члены семьи Блэк носят похожие астрономические имена: Андромеда, Орион и т.д. Таким образом, называя сына в честь крестного Гарри негласно продолжил традицию древнейшего рода, с которым связан кровью.
  • Поттер — весьма распространенная в Англии фамилия. Как и многие английские фамилии, происходит от названия ремесла. В данном случае — гончарного.

За кулисами

  • Джеймс Сириус Поттер является последним известным владельцем Карты Мародёров. По словам Дж.К.Роулинг, она не отрицает того факта, что Джеймс вполне мог стащить её из письменного стола отца.
  • В фильме Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2 роль Джеймса Поттера исполняет Уилл Данн.

Появления

Примечания

  1. 1,0 1,1 Have just heard that James S Potter has been Sorted (to nobody's surprise) into Gryffindor. Teddy Lupin (Head Boy, Hufflepuff) disappointed. posted by JKR on Twitter on 1 September 2015
  2. 2,0 2,1 I'm in Edinburgh, so could somebody at King's Cross wish James S Potter good luck for me? He's starting at Hogwarts today. posted by JKR on Twitter on 1 September 2015
  3. Harry Potter-Lexicon — Blood Status
  4. 4,0 4,1 «Гарри Поттер и Дары Смерти» — Девятнадцать лет спустя
  5. Видео из документального фильма "Дж. К. Роулинг: Год из жизни"
  6. PottermoreВоссоединение Отряда Дамблдора
  7. О значении имени с Какзовут.ру.
Предшественник:
Гарри Поттер
Владелец Карты Мародёров
Преемник:
Неизвестно

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Джеймс Сириус Поттер»

  • Третий сын Гарри Поттера

    80 сообщений
    • От Эйприл Райан:От Долохов:Не это перебор тогда уж Марволо Вульфрик Поттер и…
    • От Долохов:От Эйприл Райан: Я не совсем точно выразилась. Они опасны, но вряд …

Викия-сеть

Случайная вики