ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark sh4 Сквозь окружающий шум до Гарри донесся голос Альбуса — его сыновья продолжали спор, начатый в машине.
— Не буду! Не буду я в Слизерине!
— Джеймс, прекрати! — сказала Джинни.
— Да я только сказал, что он может попасть в Слизерин. Что тут такого?
Right pointing double angle quotation mark sh4
Джеймс подтрунивает над Альбусом[4]

Джеймс Сириус Поттер (иногда называемый «Джеймс Поттер II») (англ. James Sirius Potter) — полукровка, старший сын Гарри и Джинни Поттер. Крестными матерью и отцом Джеймса стали Гермиона Грейнджер и Рон Уизли.[5] У него есть младшие брат и сестра: Альбус и Лили. Свое имя Джеймс получил в честь своего деда и крестного своего отца.

Биография

Джеймс Сириус Поттер родился примерно в 2004 году. В 2014 году Джеймс вместе со своей семьей присутствовал на финале Кубка мира по квиддичу в Патагонской пустыне (Аргентина). На Кубке Джеймс знакомится со всемирно известным ловцом Виктором Крамом.[6]

В 2015 году Джеймс поступает в Хогвартс[1] и распределяется на факультет Гриффиндор.[3]

1 сентября 2017-го года Джеймс отправляется в Хогвартс вместе с братом и кузиной-первогодками, Альбусом и Розой.

Во время прощания с семьей на Платформе 9¾ Джеймс отлучается сдать багаж и замечает целующимися свою кузину, Виктуар, и крестника отца Джеймса Теда. Он прерывает их весьма уместным вопросом: «А что это вы тут делаете?» — и спешит назад к родителям и родне, чтобы поделиться новостью. Отсутствие сильной реакции несколько обескуражило Джеймса.[4]

Внешность

Джеймс внешне — вылитый отец, вот только глаза достались ему от матери. Из трех детей Поттеров только его брат унаследовал зелёные глаза бабушки, почему становится ясно, что у Джеймса, как и у его сестры, ярко-карие глаза мамы.

Джеймс — это «кареглазый Гарри», значит он выглядит в точности как его дедушка, в честь которого он и был назван. Также Джeймс был достаточно долговязым, чем походит на дядей со стороны Уизли.

Характер

Potters

Джеймс с семьей

Left pointing double angle quotation mark sh4 — Ты им помешал? — сказала Джинни. — Ох, Джеймс, до чего же ты похож на Рона! Right pointing double angle quotation mark sh4

Джеймс унаследовал умение своего крестного отца выбирать самый неподходящий момент для вмешательства в личную жизнь других людей. В полной мере передалось ему и чувство юмора близнецов Уизли, а также их тяга подтрунивать над братьями и сестрами и умение устраивать розыгрыши. Джеймс также полностью оправдывает своим характером и поведением имена, которые носит.

Взаимоотношения

Родители

Джеймс очень привязан к родителям, хоть и пытается скрыть это перед друзьями и родственниками. Мать является для него непререкаемым авторитетом - строгого взгляда Джинни вполне достаточно, чтобы задирающий Альбуса Джеймс успокоился и больше не развивал эту тему. Когда Джеймс был первогодком в Хогвартсе, родители писали ему трижды в неделю, а также он не уворачивается от объятий и поцелуев матери, что также свидетельствует о привязанности Джеймса к дому.

Братья и сестры

Snapshot20111106150524

Джеймс, Альбус и Роза в Хогвартс-экспрессе

Джеймс, как старший из детей Поттеров, вовсю использует свой пусть чуточку, но более богатый багаж знаний о магическом мире, чтобы подшучивать над братом и сестрой. Однако отношения между детьми весьма теплые и тесные: Джеймс даже не против, чтобы Альбус жил в его комнате, если Тедди переедет к ним. Учитывая легкий характер Джеймса и его веселый нрав, вероятнее всего и с многочисленными кузенами и кузинами у мальчика отношения вполне дружеские.

Этимология имени

James Potter fully coloured

Джеймс Поттер, дед Джеймса по отцовской линии, в честь которого он назван.

  • Имя Джеймс весьма распространено в Англии и происходит от библейского Иаков. Маленький Джеймс растет очень непоседливым ребенком, поэтому часто получает травмы. У него довольно слабое здоровье, особенно внимательными надо быть к нервной системе, печени, почкам, сердцу и глазам. Это мужчина с нестабильной нервной системой, поэтому ему не следует принимать алкоголь, наркотики, кофеин и другие возбуждающие средства. Характер Джеймса можно назвать трудным, хотя этот мужчина обладает незаурядным умом, расчетлив и умеет предвидеть события. По своему темпераменту это ярко выраженный холерик, он хитер и обладает даром убеждения. Самого его переубедить практически не возможно, он доверяет только неопровержимым аргументам. Но даже если и признает вашу правоту, то не скажет об этом.[7]
Sirius Black Profile

Сириус Блэк, крестный отец Гарри Поттера, отца Джеймса, в честь которого он получил свой миддлнейм.

  • Имя Сириус происходит от названия небесного тела, звезды Сириус. Многие члены семьи Блэк носят похожие астрономические имена: Андромеда, Орион и т.д. Таким образом, называя сына в честь крестного Гарри негласно продолжил традицию древнейшего рода, с которым связан кровью.
  • Поттер — весьма распространенная в Англии фамилия. Как и многие английские фамилии, происходит от названия ремесла. В данном случае — гончарного.

За кулисами

  • Джеймс Сириус Поттер является последним известным владельцем Карты Мародёров. По словам Дж.К.Роулинг, она не отрицает того факта, что Джеймс вполне мог стащить её из письменного стола отца.
  • В фильме Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2 роль Джеймса Поттера исполняет Уилл Данн.

Появления

Примечания

  1. 1,0 1,1 I'm in Edinburgh, so could somebody at King's Cross wish James S Potter good luck for me? He's starting at Hogwarts today. Написала Джоан Роулинг в Twitter 1 сентября 2015 года
  2. FAQ с Официального сайта Джоан Роулинг - "The expressions 'pure-blood', 'half-blood' and 'Muggle-born' have been coined by people to whom these distinctions matter, and express their originators' prejudices. As far as somebody like Lucius Malfoy is concerned, for instance, a Muggle-born is as 'bad' as a Muggle. Therefore Harry would be considered only 'half' wizard, because of his mother's grandparents. If you think this is far-fetched, look at some of the real charts the Nazis used to show what constituted 'Aryan' or 'Jewish' blood. I saw one in the Holocaust Museum in Washington when I had already devised the 'pure-blood', 'half-blood' and 'Muggle-born' definitions, and was chilled to see that the Nazis used precisely the same warped logic as the Death Eaters. A single Jewish grandparent 'polluted' the blood, according to their propaganda."
  3. 3,0 3,1 Have just heard that James S Potter has been Sorted (to nobody's surprise) into Gryffindor. Teddy Lupin (Head Boy, Hufflepuff) disappointed. Написала Джоан Роулинг в Twitter 1 сентября 2015 года
  4. 4,0 4,1 «Гарри Поттер и Дары Смерти» — Девятнадцать лет спустя
  5. Видео из документального фильма "Дж. К. Роулинг: Год из жизни"
  6. PottermoreВоссоединение Отряда Дамблдора
  7. О значении имени с Какзовут.ру.
Предшественник:
Гарри Поттер
Владелец Карты Мародёров
Преемник:
Неизвестно

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Джеймс Сириус Поттер»