Wikia

Гарри Поттер вики

Джейми Уайлетт

Обсуждение0
4449статей на этой вики
Jamie waylett arrives at the world premiere of har 4f68dfebd8
Джейми Уайлетт (Jamie Waylett)
Биографические данные
Полное имя

Джейми Майкл Уайлетт

Дата рождения

21 июля 1989

Место рождения

Лондон,Великобритания

Гражданство

Англичанин

Пол

Мужской

Цвет глаз

Голубые

Цвет волос

Тёмные

Карьера
Активные годы

2001-наст.вр.

Роль в Гарри Поттере

Винсент Крэбб

Фотогалерея

Джейми Уайлетт (англ. Jamie Michael Waylett) — британский актер, родился 21 июля 1989 года в Лондоне, Великобритания. В фильмах о Гарри Поттере сыграл роль Винсента Крэбба.

Биография Править

С ранних лет у мальчика были проблемы со здоровьем. В девять лет Джейми попал в автокатастрофу, в результате чего получил повреждение отдела головного мозга. К счастью, тогда удалось найти донора для переливания крови, и мальчик пошёл на поправку.

В 2001 году Уайлетт получает роль Винсента Крэбба, хотя изначально он пробовался на роль Дадли Дурсля.

В связи со своим заключением под стражу (выращивание марихуаны) Джейми вынужден был пропустить съемки фильма «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2», хотя во всех других фильмах о Гарри Поттере он принимал участие.
JoshHerdman42

В настоящее время приговорён к двум годам лишения свободы за участие в массовых беспорядках в сентябре 2011 и отбывает тюремный срок. [1]

Интересные факты Править

  • 6 апреля 2009 года в машине Джейми нашли пакеты с марихуаной. Уайлетт был приговорён к 120 часам общественных работ за выращивание марихуаны в домашних условиях.
  • Актер Джейми Уайлет, известный тем, что сыграл роль ученика Слизерина Винсента Крэбба в шести фильмах о Гарри Поттере, живет сейчас в приюте для бездомных. Таким образом он якобы пытается скрыться от наркомафии, боссы которой его хотят убить. По неподтверждённой информации 20-летний актер задолжал им крупную сумму денег. Джейми выходит из приюта лишь для того, чтоб встретится с друзьями, которые даже не знают, где именно он теперь живёт. Известно только, что все ночи он должен проводить в приюте, иначе потеряет право на комнату.

Примечания Править

  1. Звезду «Гарри Поттера» отправили в тюрьму

Викия-сеть

Случайная вики