Викия

Гарри Поттер вики

Джейми Уайлетт

5688статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Джейми Уайлетт (англ. Jamie Michael Waylett) — британский актер, родился 21 июля 1989 года в Лондоне, Великобритания. В фильмах о Гарри Поттере сыграл роль Винсента Крэбба.

Биография

Джейми родился в Килбёрне, в северо-западном районе Лондона, и стал младшим из четверых детей в семье Уайлеттов.

С ранних лет у мальчика были проблемы со здоровьем. В девять лет Джейми попал в автокатастрофу, в результате чего получил повреждение отдела головного мозга. К счастью, тогда удалось найти донора для переливания крови, и мальчик пошёл на поправку.

В 2001 году Уайлетт получил роль Винсента Крэбба в фильме «Гарри Поттер и Философский камень», хотя изначально он пробовался на роль Дадли Дурсля.

6 апреля 2009 года в машине Джейми нашли пакеты с марихуаной. Уайлетт был приговорён к 120 часам общественных работ за её выращивание в домашних условиях. В связи со своим заключением под стражу Джейми не принимал участие в съёмках «Гарри Поттере и Дарах Смерти: Часть 2», хотя во всех других фильмах о Гарри Поттере он принимал участие.
JoshHerdman42.jpg

С Джошуа Хердманом

В марте 2012 года Уайлетт был приговорён к двум годам лишения свободы за участие в массовых беспорядках в Лондоне в сентябре 2011. [1]

Примечания

  1. Звезду «Гарри Поттера» отправили в тюрьму

Викия-сеть

Случайная вики