Викия

Гарри Поттер вики

Джейми Уайлетт

5163статьи
на этой вики
Обсуждение0
Jamie waylett arrives at the world premiere of har 4f68dfebd8
Джейми Уайлетт (Jamie Waylett)
Биографические данные
Имя при рождении

Джейми Майкл Уайлетт

Дата рождения

21 июля 1989

Место рождения

Лондон,Великобритания

Гражданство

Англичанин

Пол

Мужской

Цвет глаз

Голубые

Цвет волос

Тёмные

Карьера
Активные годы

2001-наст.вр.

Роль в Гарри Поттере

Винсент Крэбб

[Просмотр][Открыть/скрыть]

Джейми Уайлетт (англ. Jamie Michael Waylett) — британский актер, родился 21 июля 1989 года в Лондоне, Великобритания. В фильмах о Гарри Поттере сыграл роль Винсента Крэбба.

Биография

Джейми родился в Килбёрне, в северо-западном районе Лондона, и стал младшим из четверых детей в семье Уайлеттов.

С ранних лет у мальчика были проблемы со здоровьем. В девять лет Джейми попал в автокатастрофу, в результате чего получил повреждение отдела головного мозга. К счастью, тогда удалось найти донора для переливания крови, и мальчик пошёл на поправку.

В 2001 году Уайлетт получил роль Винсента Крэбба в фильме «Гарри Поттер и философский камень», хотя изначально он пробовался на роль Дадли Дурсля.

6 апреля 2009 года в машине Джейми нашли пакеты с марихуаной. Уайлетт был приговорён к 120 часам общественных работ за её выращивание в домашних условиях. В связи со своим заключением под стражу Джейми не принимал участие в съёмках «Гарри Поттере и Дарах Смерти: Часть 2», хотя во всех других фильмах о Гарри Поттере он принимал участие.
JoshHerdman42

С Джошуа Хердманом

В марте 2012 года Уайлетт был приговорён к двум годам лишения свободы за участие в массовых беспорядках в Лондоне в сентябре 2011. [1]

Примечания

  1. Звезду «Гарри Поттера» отправили в тюрьму

Викия-сеть

Случайная вики