Wikia

Гарри Поттер вики

Джейми Кэмпбелл Бауэр

Обсуждение0
4789статей на этой вики
Jamie-Campbell-Bower-Height-Weight-Age-Affairs-Girlfriend-Body-Stats-Details
Джейми Кэмпбелл Бауэр (Jamie Campbell Bower)
Биографические данные
Полное имя

Джеймс Кэмпбелл М Бауэр

Дата рождения

22 ноября 1988 года

Место рождения

Лондон, Англия

Гражданство

Англия

Пол

мужской

Цвет глаз

голубые

Цвет волос

блондин

Рост

183 см

Семья
  • Дэвид Бауэр (отец)
  • Энн Элизабет (мать)
  • Сэмюэль (младший брат)
Карьера
Активные годы

2007-...

Роль в Гарри Поттере

Геллерт Гриндевальд

Известные роли
  • Энтони (Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит)
  • Кай (Сумерки. Сага. Новолуние)
Фотогалерея
Все изображения

Файлы Джейми Кэмпбелла Бауэра

Джейми Кэмпбелл Бауэр (англ. James Campbell M Bower) — английский актер, родившийся 22 ноября 1988 года в Лондоне, Англия. В фильмах «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 1» и «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2» сыграл роль Геллерта Гриндевальда.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Джейми Кэмпбелл Бауэр родился в Лондоне. Его мать — Энн Элизабет (девичья фамилия Роузберри) — музыкальный менеджер, отец — Дэвид Бауэр, работник компании «Gibson Guitar Corporation», есть младший брат Сэмюэль.

Джейми учился в частной школе Bedales School в Хэмпшире и был членом Национального музыкального молодежного театра (National Youth Music Theatre). «Мои родители осознали, что это моя натура — играть. Я пошел в молодежный театр и пропал там. До 16 лет участвовал в каждом спектакле» — говорит актер. В 15 лет принимал участие в опере Роджера Уотерса «Ca Ira in Rome» — «я думал», — признается Джейми, — «мое сердце принадлежит музыкальному театру. Хотел быть этакой звездой Вест Энда». Также Бауэр работал моделью в агентстве Select Model Management в Лондоне. Джейми хорошо поет и является вокалистом в группе «The Darling Buds».

Карьера Править

Карьера Джейми началась в 2007, когда друг семьи Лора Мишель Келли представила его своему агенту. Еще учась в школе, он получил роль Энтони Хоупа в фильме «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит», в котором он снимался с Джонни Деппом, Хеленой Бонэм Картер и все той же Лорой Мишель Келли. В следующем году он появился в фильме Гая Ричи «Рок-н-рольщик». А в 2009 снялся в роли вампира Кая из клана Вольтури в фильме «Сумерки. Сага. Новолуние». Также в этом году играл в сериале «Заключённый» — американском ремейке одноимённого английского сериала 1960-х годов.

Снимался в фильмах «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 1» и «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2», где играет молодого Геллерта Гриндевальда, в будущем могущественного тёмного волшебника.

Личная жизнь Править

Встречался с модным дизайнером Зои Грэм.

В начале 2010 стало известно, что Джейми уже полгода встречается с Бонни Райт, с которой он познакомился на одной из вечеринок и снимался вместе в фильмах о Гарри Поттере. А в середине апреля 2010 появились слухи, что пара помолвлена и готовится к свадьбе. На открытии парка развлечений «Волшебный мир Гарри Поттера» 16 июня 2010 года, Бонни опровергла эти слухи.

Через год, в середине апреля 2011 года, Джейми Кэмпбелл Бауэр выпустил заявление, что он помолвлен с Бонни, сама Райт эти слухи не подтвердила. В июне 2012 года пара рассталась.

С июля 2012 года Джейми встречался с актрисой Лили Коллинз. Вместе они играют любовную пару в фильме «Орудия смерти: Город костей», премьера которого состоялась 23 августа 2013 года, тогда же пошли слухи, что Джейми и Лили расстались. По окончании промо-тура фильма пара нигде не появлялась вместе.

Хорошо дружит с другим "вампиром" из «Новолуния» Эди Гатеги, который исполняет там роль Лорана, и с коллегой по "Орудиям смерти" Кевином Зегерсом. 

Фильмография Править

Год Формат Заголовок Роль
2014 Фильм Город праха Джейс Вейланд
2013 Город костей
2012 Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2 Кай
2011 Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Аноним молодой Оксфорд
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2 Геллерт Гриндевальд
Сериал Камелот король Артур
2010 Фильм Телохранитель белый парень
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 1 молодой Геллерт Гриндевальд
2009 Сериал Заключенный 11-12
Фильм Сумерки. Сага. Новолуние Кай
2008 Зима в военное время Джек
Рок-н-рольщик рокер
2007 Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит Энтони Хоуп
The Dinner Party Даглас

Фотогалерея Править

Ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики