Викия

Гарри Поттер вики

Джейд Гордон

перенаправлено с «Джейд Оливия Гордон»

5686статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Джейд Оливия Гордон (англ. Jade Olivia Gordon) — британская актриса. В фильме «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2» сыграла роль Астории Гринграсс.

Биография

Джейд Оливия родилась 24 апреля 1987 года, в Англии. До 2012 года проживала в графстве Суррей, и встречалась с Томом Фелтоном. Сейчас пара вместе проживает в Лос-Анджелесе.

Джейд и Том познакомились на съёмках фильма «Гарри Поттер и Принц-полукровка», когда Том был вынужден проводить намного больше времени, чем остальные актёры, в гримёрной, а 23-летняя Джейд работала на последнем «Поттере» ассистентом координатора трюков.

Позже Том признавался, что заметил ее, еще когда она играла в массовке, в «Кубке Огня».

Джейд близко знакома с ещё одним ведущим актёром «Поттерианы» и одним из друзей Тома — Дэниэлом Редклиффом.

Была ассистентом координатора трюков в фильмах «Потерянный рейс» (2006), «Гарри Поттер и Орден Феникса» (2007), «Чер» (2009).

Снялась в последнем фильме поттерианы «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2» в роли жены Драко Малфоя Астории.

Появление в «Гарри Поттере»

Актриса

,

Ассистент

Фотогалерея

Ссылки

Викия-сеть

Случайная вики