Викия

Гарри Поттер вики

Джастин Финч-Флетчли

перенаправлено с «Джастин Финч-Флетчи»

5688статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение5 Share

Джастин Финч-Флетчли (англ. Justin Finch-Fletchley) — студент-пуффендуец, однокурсник Гарри Поттера. На втором курсе стал жертвой нападения Василиска, и если бы не Почти Безголовый Ник, тогда же и погиб бы. Дело в том, что Джастин поймал взгляд «царя змей» сквозь просвечивающее тело гриффиндорского привидения, весь смертоносный заряд Ник принял на себя. Но, поскольку второй раз умереть никто не может, Почти Безголовый Ник всего лишь потемнел и на время лишился подвижности. Джастин окаменел, и был доставлен в больничное крыло. Позже, когда у профессора Стебль созрели мандрагоры, было изготовлено зелье, вернувшее всех жертв василиска (по счастливой случайности не было смертельных случаев) к жизни.

Однокурсники Джастина полагали, что на их товарища напал Гарри Поттер, который оказался змееустом. А Финч-Флетчли обмолвился при нём, что родители хотели отдать его в Итон[2] . Позже недоразумение прояснилось. И Эрни Макмиллан, который и выдвинул эту гипотезу, прилюдно попросил у Гарри прощения.

Позже, уже учась на пятом курсе, Джастин вступил в Отряд Дамблдора, которым руководил Гарри Поттер. Вместе с другими членами этой организации он посещает занятия Отряда и учится оборонной магии. Он не участвовал ни в сражении в Министерстве Магии в июне 1996, ни в обороне Хогвартса в июне 1997, но, вероятно, сражался в финальной битве второй магической войны на стороне защитников замка.

Появления

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Примечания

  1. LEGO Harry Potter. Years 1-4.
  2. Возможно, семья Финч- Флетчли довольно богата: Джастин был записан в Итон — самую дорогую школу мира. Стоимость 11- летнего обучение превышает 21 миллион рублей.

Викия-сеть

Случайная вики