Викия

Гарри Поттер вики

День святого Валентина

5137статей
на этой вики
Обсуждение0
День святого Валентина
День святого Валентина
Информация о событии
Место
Дата

14 февраля

Участник(и)
Описание

Праздник, отмечаемый в волшебном сообществе и мире маглов.

День святого Валентина (иначе «День Влюблённых») — праздник, отмечаемый каждый год 14 февраля. Изначально был посвящён одному из раннехристианских святых: по одной версии это был Валентин Интерамнский, по другой — Валентин Римский. Позже появились различные варианты легенды, согласно которой умный, набожный, но бедный человек по имени Валентин влюбился в девушку и не получил согласия на брак её отца (военачальника, правителя края и т.д.). Тогда молодые люди обвенчались тайно, но были разлучены насильно, а Валентин даже был посажен в тюрьму, где и скончался. День смерти этого юноши стал Днём всех влюблённых.

В этот день принято дарить маленькие, но приятные подарки любимым, посылать признания в любви на специальных открытках («валентинках»), назначать свидания... Праздник, появившийся в католических странах постепенно приобрёл поклонников и в других регионах.

День святого Валентина в мире Гарри Поттера Править

В мире волшебников День всех влюблённых празднуют практически также, как и в мире маглов. С той только разницей, что валентинку волшебнику может принести почтовая сова, а подарком может послужить какая-нибудь волшебная вещица.

Обычно, в День святого Валентина ученики средних и старших курсов Хогвартса отпускаются на прогулку в Хогсмид, а вечером в замке устраивается праздничный пир.

День святого Валентина 1993 года Править

Left pointing double angle quotation mark sh4 — Представляю вам моих любезных купидончиков, валентинских письмоносцев! — лучезарно улыбался Локонс. — Сегодня они будут ходить по школе и разносить валентинки. Веселье только начинается! Я уверен, и мои коллеги захотят внести лепту в наш праздник! Давайте попросим профессора Снегга, пусть он покажет нам, как сварить Любовный напиток! А профессор Флитвик в этот праздник пламенеющих сердец мог бы рассказать кое-что о Приворотных средствах. Он знает о них, старый проказник, больше любого чародея!

Профессор Флитвик спрятал лицо в ладонях. Взгляд Снегга говорил, что он силой вольет стакан яда в глотку первого, кто обратится к нему за Любовным напитком.

Right pointing double angle quotation mark sh4

Во время второго года обучения Гарри Поттера, Златопуст Локонс, бывший на тот момент преподавателем Защиты от Тёмных Искусств, после многих нападений на студентов, решил развеять мрачную атмосферу, царившую в замке посредством какого-нибудь праздника, который бы поднял командный дух, т.к. по его мнению, опасаться уже было нечего, наследник Слизерина испугался Локонса и больше не появится. И такой случай подвернулся на 14 февраля.

Зайдя утром в Большой Зал, Гарри увидел, что стены были увиты пышными, ядовито-розовыми цветами, с бледно-голубого потолка сыпались конфети в форме сердечек. Большинство учеников (да и некоторые преподаватели тоже) сидели с таким видом будто их стошнит, лишь некоторые девочки, среди которых неожиданным образом оказалась Гермиона, были в восторге и смущённо хихикали. А Локонс, в омерзительно-розовой мантии в тон цветам сидел, как ни в чём не бывало. Он произнёс «вдохновляющую» речь, поблагодарил тех сорок шесть человек, которые прислали ему валентинки, пожелал всем хорошего праздника и в своей обычной бестактной манере наговорил много лишнего. Например, вогнал в краску профессора Флитвика, заявив, что тот когда-то баловался любовными зельями.

Купидоны (3)

Купидоны от Локонса

Ещё он притащил в замок кучу мрачного вида гномов, которых назвал «купидончиками», «валентинскими письмоносцами». На них были прицеплены золотые крылышки, а в руках они держали арфы. Они целый день разносили по школе валентинки, к немалому неудовольствию профессоров, так как валентинки приносились гномами даже на уроки.

Ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики