Викия

Гарри Поттер вики

День святого Валентина

5689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

День святого Валентина.jpg
День святого Валентина
Информация о событии
Место
Дата

14 февраля

Участник(и)
Описание

Праздник, отмечаемый в волшебном сообществе и мире маглов.

Left pointing double angle quotation mark sh4.svg — Представляю вам моих любезных купидончиков, валентинских письмоносцев! — лучезарно улыбался Локонс. — Сегодня они будут ходить по школе и разносить валентинки. Веселье только начинается! Я уверен, и мои коллеги захотят внести лепту в наш праздник! Давайте попросим профессора Снегга, пусть он покажет нам, как сварить Любовный напиток! А профессор Флитвик в этот праздник пламенеющих сердец мог бы рассказать кое-что о Приворотных средствах. Он знает о них, старый проказник, больше любого чародея!
Профессор Флитвик спрятал лицо в ладонях. Взгляд Снегга говорил, что он силой вольет стакан яда в глотку первого, кто обратится к нему за Любовным напитком.
Right pointing double angle quotation mark sh4.svg
Златопуст Локонс
День святого Валентина (иначе «День Влюблённых») — праздник, отмечаемый каждый год 14 февраля. Изначально был посвящён одному из раннехристианских святых: по одной версии это был Валентин Интерамнский, по другой — Валентин Римский. Позже появились различные варианты легенды, согласно которой умный, набожный, но бедный человек по имени Валентин влюбился в девушку и не получил согласия на брак её отца (военачальника, правителя края и т.д.). Тогда молодые люди обвенчались тайно, но были разлучены насильно, а Валентин даже был посажен в тюрьму, где и скончался. День смерти этого юноши стал Днём всех влюблённых.

В этот день принято дарить маленькие, но приятные подарки любимым, посылать признания в любви на специальных открытках («валентинках»), назначать свидания... Праздник, появившийся в католических странах постепенно приобрёл поклонников и в других регионах.

В мире Гарри Поттера

В мире волшебников День всех влюблённых празднуют практически также, как и в мире маглов. С той только разницей, что валентинку волшебнику может принести почтовая сова, а подарком может послужить какая-нибудь волшебная вещица. Обычно, в День святого Валентина ученики средних и старших курсов Хогвартса отпускаются на прогулку в Хогсмид, а вечером в замке устраивается праздничный пир.

История

  • «Гарри Поттер и Тайная комната». Во время второго года обучения Гарри Поттера, Златопуст Локонс, бывший на тот момент преподавателем Защиты от Тёмных Искусств, после многих нападений на студентов, решил развеять мрачную атмосферу, царившую в замке посредством какого-нибудь праздника, который бы поднял командный дух, т.к. по его мнению, опасаться уже было нечего, наследник Слизерина испугался Локонса и больше не появится. И такой случай подвернулся на 14 февраля. Зайдя утром в Большой Зал, Гарри увидел, что стены были увиты пышными, ядовито-розовыми цветами, с бледно-голубого потолка сыпались конфетти в форме сердечек. Большинство учеников (да и некоторые преподаватели тоже) сидели с таким видом будто их стошнит, лишь некоторые девочки, среди которых неожиданным образом оказалась Гермиона, были в восторге и смущённо хихикали. А Локонс, в омерзительно-розовой мантии в тон цветам сидел, как ни в чём не бывало. Он произнёс «вдохновляющую» речь,
    Купидоны (3).jpg

    Купидоны от Локонса

    поблагодарил тех сорок шесть человек, которые прислали ему валентинки, пожелал всем хорошего праздника и в своей обычной бестактной манере наговорил много лишнего. Например, вогнал в краску профессора Флитвика, заявив, что тот когда-то баловался любовными зельями. Ещё он притащил в замок кучу мрачного вида гномов, которых назвал «купидончиками», «валентинскими письмоносцами». На них были прицеплены золотые крылышки, а в руках они держали арфы. Они целый день разносили по школе валентинки, к немалому неудовольствию профессоров, так как валентинки приносились гномами даже на уроки.
  • «Гарри Поттер и Орден Феникса». В День святого Валентина 1995 года У Гарри Поттера состоялось первое настоящее свидание с Чжоу Чанг. Впрочем, оно стало и последним, потому что молодые люди в этот день серьёзно поссорились.
    Гарри и Чжоу в кафе Мадам Паддифут.jpg

    Гарри Поттер и Чжоу Чанг в кафе

    Свидание проходило в Хогсмиде, в кафе для влюблённых. Это было милое, уютное заведение, которое в честь хозяйка мадам Паддифут украсила розочками, ленточками и купидончиками. Кроме Гарри и Чжоу в тот день там было много парочек, которые целовались и держались за руки.

Волшебные валентинки

Ссылки

Викия-сеть

Случайная вики