Фэндом

Демельза Робинс (англ. Demelza Robins) — студентка факультета Гриффиндор. В сентябре 1996 была отобрана в команду Гриффиндора по квиддичу Гарри Поттером, ставшим тогда капитаном. Необыкновенно ловко уворачивалась от бладжеров и по словам Рона Уизли обладала хитрым крученым ударом — её мяч он чуть было не пропустил на вратарских испытаниях. Во время одной из тренировок Рон случайно заехал ей кулаком в лицо и Гарри был вынужден применить заклинание Эпискеи, чтобы остановить кровотечение. Перед матчем со слизеринцами Рон из-за чрезмерного волнения не мог взять ни одного мяча, зато так на всех кричал, что довел Демельзу до слез.

Неизвестно, принимала ли девушка участие в битве за Хогвартс или была эвакуирована по причине несовершеннолетия.

Этимология

Имя «Демельза» происходит от названия местности в Корнуолле. Оно вошло в употребление в 50-ых годах XX в. после публикации в 1946 г. новеллы Уинстона Грэхэма «Демельза» (по имени ключевого персонажа) и стало особенно популярным в 70-ых после трансляции в Соединенном Королевстве сериала «Полдарк», базирующегося в том числе на вышеупомянутой новелле. Возможно, Дж. К. Роулинг дала такое имя героине по названию организации Demelza Hospice Care for Children, которой Дэниэл Редклифф уделяет особое внимание. Он часто призывает своих поклонников не присылать ему подарки ко дню Рождения и на Рождество, а вместо этого сделать пожертвования в адрес этой или любой другой благотворительной организации. Фамилию «Робинс» можно интерпретировать как «сын(дочь) Робина».

За кулисами

DezRobins.png

В фильме «Гарри Поттер и Принц-полукровка (фильм)» её фамилия написана как «Роббинс», что является ошибкой. Также Демельза присутствует на уроках Долорес Амбридж (в фильме «Гарри Поттер и Орден Феникса»).

Появления

Также на Фэндоме

Случайная вики