Викия

Гарри Поттер вики

Делюминатор

5689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Делюминатор 1.jpg
Делюминатор
Информация об объекте
Изготовитель

Альбус Дамблдор

Предназначение

«Забирает» свет из фонарей или помещения, пока его не вернут в источник. Также работает чем-то вроде локатора

Характеристики

Напоминает простую серебряную зажигалку

Обладатель(и)

Делюминатор (также известный как Гасилка (англ. Put-Outer)) — изобретённый Альбусом Дамлбдором предмет, уникальный в своем роде. Используется для того, чтобы «вытянуть» свет из помещения или из уличных фонарей. Свет хранится в делюминаторе, пока его не вернут в источник освещения. Делюминатор выглядит как серебряная зажигалка.

Известны несколько случаев применения делюминатора. Впервые в повествовании Альбус Дамблдор гасит с его помощью фонари на Тисовой улице, для того чтобы без лишних глаз оставить Гарри Поттера на пороге дома его тёти.

В следующий раз Гарри замечает «гасилку» в руках Аластора Грюма — тот, кажется, рад возможностью воспользоваться вещью, одолженной у Дамблдора. Грюм обращает во мрак площадь Гриммо, чтобы Орден Феникса и Гарри проникли в штаб-квартиру незамеченными.

В 1996 году сам владелец применяет делюминатор, чтобы свет снова погас на Тисовой улице, и он с Гарри мог трансгрессировать прямо оттуда в «Нору».

После смерти директора становится известно, что Дамблдор оставляет делюминатор в наследство Рону Уизли. Скрытое предназначение этой вещи обнаружилось, когда Рон, поссорившись с Гарри, бросил друзей во время поисков крестражей. Когда Гарри и Гермиона впервые упомянули имя друга, тот услышал их голоса в делюминаторе. Тогда он щелкнул им. Возник светящийся шар, переместившийся внутрь Рона. Поняв, что шарик работает наподобие компаса или локатора, Рон трансгрессировал и переместился к месту, где находились Гарри и Гермиона. Таким образом проницательному Дамблдору удалось достигнуть того, что, когда друзья стали нуждаться друг в друге, у них была возможность воссоединиться.

За кулисами

Компания Noble Collection выпускает точную копию делюминатора для всех поклонников «поттерианы». Конечно, производители не смогли вложить в него волшебные свойства, и он предстал просто зажигалкой.

Появления

Викия-сеть

Случайная вики