Wikia

Гарри Поттер вики

Делюминатор

Обсуждение0
5085статей на этой вики
Делюминатор 1
Делюминатор
Информация об объекте
Изготовитель

Альбус Дамблдор

Предназначение

«Забирает» свет из фонарей или помещения, пока его не вернут в источник. Также работает чем-то вроде локатора

Характеристики

Напоминает простую железную зажигалку

Обладатель(и)

Делюминатор — изобретённый Альбусом Дамлбдором предмет, уникальный в своем роде. Используется для того, чтобы «вытянуть» свет из помещения или из уличных фонарей. Свет хранится в делюминаторе, пока его не вернут в источник освещения.

  • Вредноскоп и делюминатор
  • Делюминатор в собранном виде
  • Открытый делюминатор

Известны несколько случаев применения делюминатора. Впервые в повествовании Альбус Дамблдор гасит с его помощью фонари на Тисовой улице, для того чтобы без лишних глаз оставить Гарри Поттера на пороге дома его тёти.

В следующий раз Гарри замечает «гасилку» в руках Аластора Грюма — тот, кажется, рад возможностью воспользоваться вещью, одолженной у Дамблдора. Грюм обращает во мрак площадь Гриммо, чтобы Орден Феникса и Гарри проникли в штаб-квартиру незамеченными.

В 1996 году сам владелец применяет делюминатор, чтобы свет снова погас на Тисовой улице, и он с Гарри мог трансгрессировать прямо оттуда в «Нору».

После смерти директора становится известно, что Дамблдор оставляет делюминатор в наследство Рону Уизли. Скрытое предназначение этой вещи обнаружилось, когда Рон, поссорившись с Гарри, бросил друзей во время поисков крестражей. Когда Гарри и Гермиона впервые упомянули имя друга, тот услышал их голоса в делюминаторе. Тогда он щелкнул им. Возник светящийся шар, переместившийся внутрь Рона. Поняв, что шарик работает наподобие компаса или локатора, Рон трансгрессировал и переместился к месту, где находились Гарри и Гермиона. Таким образом проницательному Дамблдору удалось достигнуть того, что, когда друзья стали нуждаться друг в друге, у них была возможность воссоединиться.

За кулисамиПравить

Компания Noble Collection выпускает точную копию делюминатора для всех поклонников «поттерианы». Конечно, производители не смогли вложить в него волшебные свойства, и он предстал просто зажигалкой.

ПоявленияПравить

Викия-сеть

Случайная вики