ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark sh4 Отныне и впредь распускаются все школьные организации, общества, команды, группы и клубы. Под организацией, обществом, командой, группой или клубом понимается собрание на регулярной основе школьников в составе от трёх человек и выше. За разрешением на возобновление деятельности организации, общества, команды, группы или клуба следует обращаться к генеральному инспектору школы (профессору Амбридж). Школьные организации, общества, команды, группы и клубы не имеют права функционировать без ведома и одобрения генерального инспектора. Учащиеся, замеченные в создании (либо принадлежности к) какой-либо организации, обществу, команде, группе или клубу, созданным без санкции главного инспектора, подлежат немедленному отчислению из школы. Right pointing double angle quotation mark sh4

Educational Decree Number 68 (24)

Декрет об образовании № 24 стал одним из первых, разработанных непосредственно Генеральным инспектором Долорес Амбридж. Одобрен Корнелиусом Фаджем. Был принят для того, чтобы предотвратить собрания Отряда Дамблдора и других неугодных Амбридж организаций.

История

Предпосылки

Министерство назначило на должность профессора Защиты от Тёмных искусств Долорес Амбридж, которая умышленно не давала детям никакой практики, а лишь демагогию, которую одобрило Министерство. Дело в том, что Корнелиус Фадж боялся, что Альбус Дамблдор хочет занять пост Министра магии и обучает юных колдунов боевой магии.

Создание

Y b545f84e

Амбридж говорит Филчу о том, что будет издан новый указ.

Указ, по просьбе Долорес Амбридж, был одобрен и подписан Министром магии 7 октября 1995 года. Документ предполагал запрет на собрание в группы от трех человек и запрет на все организации и кружки, пока их не одобрит Генеральный инспектор. Любой нарушитель Декрета должен был быть немедленно исключен их школы Хогвартс.

Реакция

Многие ученики были возмущены этим указом, ведь квиддичные команды тоже должны были пройти перерегистрацию. И если команда Слизерина мгновенно получила разрешение, то гриффиндорцам пришлось поволноваться, прежде чем им вновь разрешили тренироваться (скорее всего, не без нажима на Амбридж со стороны Дамблдора и Макгонагалл). Ну а организаторы Отряда Дамблдора (Гарри, Рон и Гермиона) просто проигнорировали этот запрет и продолжали обучать друзей защитной магии.

Отмена

Декрет был упразднен в 1996 году, когда Долорес Джен Амбридж была уволена со всех должностей в Хогвартсе, а Корнелиус Фадж отправлен в отставку.

Восстановление

Данный декрет был восстановлен в 1997 году, когда Северус Снегг стал директором. Однако, новый руководитель школы ввёл этот декрет для совершенно иных целей, нежели Амбридж. Во-первых, он мог бы знать, какие именно организации собираются в Хогвартсе, ведь лояльные Волан-де-МортуКэрроу, как его представителям) будут регистрироваться официально, вполне открыто заявляя род своей деятельности. А во-вторых, он мог пресечь возможность формирования полуподпольных шаек, которые будут нападать на учеников. После Битвы за Хогвартс в 1998 году Декрет был отменен вновь.

За кулисами

ОТНЫНЕ
ВСЕ УЧЕНИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
РАСПУСКАЮТСЯ.
ЛЮБОЙ УЧЕНИК, ЗАМЕЧЕННЫЙ
в причастности к организации
БУДЕТ
НЕМЕДЛЕННО ИСКЛЮЧЕН

Появления