Wikia

Гарри Поттер вики

Девон Мюррей

Обсуждение0
4231статья на этой вики
DevonMurray2
Девон Мюррей
Биографические данные
Полное имя

Девон Майкл Мюррей

Дата рождения

28 октября 1988 года

Место рождения

Килдэр, Ирландия

Пол

Мужской

Цвет глаз

Голубые

Цвет волос

Коричневые

Рост

160 см

Семья
  • Фидельма Мюррей (мать)
  • Майкл Мюррей (отец)
Карьера
Активные годы

1998 - наст. вр.

Роль в Гарри Поттере

Симус Финниган

Известные роли

Симус Финниган

Фотогалерея

Девон Майкл Мюррей (англ. Devon Michael Murray) — ирландский актёр, родившийся 28 октября 1988 года в Килдэр, Ирландия. В фильмах о Гарри Поттере сыграл роль Симуса Финнигана.

БиографияПравить

Девон единственный ребёнок в семье Мюрреев. Мать — Фидельма, отец — Майкл Мюррей. В шестилетнем возрасте Девон поступил в сценическую школу «Billie Barry». Позднее он перешел в Национальную сценическую школу исполнительских искусств и день ото дня развивал свои способности. Актерская карьера Мюррея началась с фильма «Всё о моем отце», который открыл для него дверь на большой экран. Роль в «Прах Анджелы» и последующий фильм «Вчерашние дети» сделали его известным на международном уровне и проложили дорогу к роли Симуса Финнигана.

Мюррей также опытный наездник, участник и призер многих конных состязаний в Ирландии. У него есть 6 лошадей. А его семья имеет собственный конезавод в Оффали. Ходят слухи, что Девон Мюррей станет участником летних Олимпийских игр 2012 года.

В свободное от съемок время Мюррей занимается верховой ездой, катается на скейте и велосипеде, отдыхает с друзьями. Он также обожает шоппинг, танцы, рэп и ирландскую музыку, к примеру, Christy Moore. Мюррей называет себя верующим католиком.

В 2009 году дом Девона в графстве Килдэр несколько раз пытались взломать с целью кражи сценария заключительной части поттерианы.

Не смотря на то, что фильмы о Гарри Поттере приобрели известность во всем мире, Мюррей говорит, что в Ирландии так и не стал знаменитостью. «Я действительно не стал слишком узнаваемым здесь, ведь ирландцы такие практичные, они не будут устраивать шумиху вокруг вас, даже если, правда, вас узнали».

«Но когда мы едем в Америку, это — нечто сумасшедшее, они сходят с ума от всего, связанного с нашим фильмом. Точно также в Японии — когда мы были там в последнем туре, я обменялся рукопожатием приблизительно с двумя миллионами людей. Хорошо, что эти рукопожатия были в основном мысленными».

Фильмография Править

Год Формат Заголовок Роль
2011 фильм Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2 Симус Финниган
2010 Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 1
2009 Гарри Поттер и Принц-полукровка
2007 Гарри Поттер и Орден Феникса
2005 Гарри Поттер и Кубок Огня
2004 Гарри Поттер и узник Азкабана
2002 Гарри Поттер и тайная комната
2001 Гарри Поттер и философский камень
2000 Вчерашние дети юнный Джеффри Саттон
1999 Прах Анджелы Малахи Маккорт
1998 Всё о моем отце Кристи

ФотогалереяПравить

Ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики