ФЭНДОМ

Двурог (англ. Bicorn) — волшебное существо. Ничего не известно об этом животном. Упоминается только, что растёртый рог двурога входит в состав Оборотного и Бодроперцового зелий.

Видимо, это животное очень редкое, и, соответственно, его растёртый рог — редкий ингредиент. Купить его можно не всякому, поскольку как ингредиент он входит в ряд запрещенных или ограниченно производящихся зелий. Поэтому его приходится красть у профессора Снегга Гарри Поттеру, когда на втором курсе Гермиона Грейнджер варит для троих друзей Оборотное зелье. Два года спустя то же проделывает Барти Крауч младший, когда его запасы оборотного зелья начали подходить к концу.

Мифология маглов

Bicorn

Bycorne

Бикорн (англ. Burrowing Bicorn, Bycorne) — персонаж старофранцузской басни: похожее на корову чудовище, питающееся терпеливыми мужьями и всегда хорошо упитанное, поскольку имеет вдоволь пищи; его противоположность — Чичвача (англ. Сhichevache: букв. «тощая / скупая корова») — питается терпеливыми женами и всегда лишь кожа да кости; упоминается в «Кентерберийских рассказах» Чосера. Стихотворение на эту тему (Bycorne and Chichevache) есть у английского поэта XV века Джона Лидгейта.

Бикорна невозможно поймать, поскольку он обладает поразительной способностью скрываться от преследователей. Загадкой остается также и форма рогов этого чудовища, т.к. будучи схваченным, он «отбрасывает» свои рога, подобно ящерице, отбрасывающей свой хвост.

Появления

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики