Wikia

Гарри Поттер вики

Дары Смерти

Обсуждение0
4443статьи на этой вики
Лавгуд

«Дары Смерти» — объединяющее название трёх артефактов: Бузинной палочки, Воскрешающего камня и Мантии-невидимки, которые, по преданию, подарило воплощение Смерти братьям Певереллам (см. статью «Сказка о трёх братьях»). Многие волшебники искали эти Дары, полагая, что владелец всех трёх сможет стать повелителем смерти. На самом деле, повелителем смерти может стать только тот, кто осознаёт её неизбежность, но не пугается смерти, а принимает смерть как часть жизни.

Подробности Править

Hallows

Символ Даров Смерти: Старшая палочка и круг воскрешающего камня заключены в треугольник мантии-невидимки

Tumblr mubjzb7ZaN1sj57joo1 500

Братья Певерелл принимают Дары Смерти.

Согласно сказке, Смерть подарила братьям  следующие Дары: старший, Антиох, получил Бузинную палочку, средний, КадмусВоскрешающий камень, а младшему Игнотусу досталась Мантия-невидимка. Каждый из братьев распорядился по-разному своим сокровищем.

Антиох слишком много хвастал непобедимой палочкой, и был убит и ограблен. После этого Бузинная палочка начала переходить от волшебника к волшебнику, многие из которых добывали Старшую палочку, убив прежнего владельца. Понятно, что убийцы не стремились поделиться с миром рассказом о своём преступлении и обоснованно опасались за свою жизнь. Поэтому проследить путь Бузинной палочки было сложно.

Кадмус воскресил свою любимую и даже какое-то время жил с ней, как с женой, но потом понял, что не осчастливил её, а лишь обрёк на ненужные страдания, и наложил на себя руки. Вероятно, от этого брака были дети, либо Воскрешающий камень перешёл к кому-то из родственников. Во всяком случае, к началу ХХ века Камень оказался в семье Мраксов, но никто из потомков Кадмуса  не знал о выдающихся способностях этого артефакта. Они даже не знали, что камень, вставленный в семейное кольцо — один из Даров.

Игнотус распорядился своим Даром наиболее мудро и сумел, дожив до глубокой старости, передать его сыну. Вещь без лишней шумихи передавалась таким образом (от отца к сыну, от матери к дочери) много веков. Поскольку род Певереллов пресёкся по мужской линии давным-давно, следы Мантии-невидимки тоже затерялись. К началу ХХ века она оказывается в роду Поттеров.

  • Воскрешающий камень
  • Мантия-невидимка

За кулисами Править

Как говорит сама Джоан Роулинг, сюжет о Дарах в чём-то основывается на «Рассказе продавца индульгенций» из «Кентерберийских рассказов» Джефри Чосера.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Дары Смерти»

Викия-сеть

Случайная вики