Викия

Гарри Поттер вики

Дайлис Дервент

5689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться

Left pointing double angle quotation mark sh4.svg Еще висел большой портрет волшебницы с длинными серебряными локонами, под ним подпись:
«Дайлис Дервент Целитель больницы св.Мунго (1722 — 1741) Директор Школы чародейства и волшебства «Хогвартс» (1741—1768)».
Дайлис присматривалась к гостям Артура Уизли и как будто пересчитывала их. Когда Гарри поймал ее взгляд, она чуть заметно подмигнула и ушла за раму.
Right pointing double angle quotation mark sh4.svg
Помощь Дайлис в спасении Артура Уизли. Больница Св. Мунго.[1]

Дайлис Дервент (англ. Dilys Derwent) — выдающаяся целительница, работавшая в больнице Св. Мунго с 1722 по 1741 год. Впоследствии заняла пост Директора школы магии и волшебства Хогвартс, где проработала с 1741 и до своей смерти в 1768 году.

Её портреты висят и в вестибюле больницы Св. Мунго, и в директорском кабинете Хогвартса. На них Дайлис Дервент — «пожилая ведунья с длинными серебряными локонами».[1] Судя по всему, Дайлис была немногословна, говорила всегда по делу, и вела себя с достоинством.

Альбус Дамблдор высоко ценил деловые и человеческие качества Дервент. Однажды в разговоре с Гарри он отметил: «Эдвард и Дайлис были самыми прославленными директорами Хогвартса, — сказал Дамблдор, стремительно пройдя мимо гостей к великолепной птице, спавшей возле двери. — Настолько знаменитыми, что их портреты висят во многих важных учреждениях волшебников. Они свободно перемещаются между своими портретами и поэтому могут сообщить нам, что происходит в других местах.»[1]

Этимология

Имя «Дайлис» (англ. Dilys) на уэльском означает «искренний».

Появления

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 «Гарри Поттер и Орден Феникса» — Глава 22. Больница святого Мунго

Викия-сеть

Случайная вики