Wikia

Гарри Поттер вики

Дайлис Дервент

Обсуждение1
5223статьи на этой вики
Дайлис Дервент
Биографические данные
Пол

Женский

Цвет волос

Серебряные

Родился

До 1704

Умер

1768

Титул(ы)

Профессор
Директор

Работа

Целительница
Директор Хогвартса

Лояльность

Хогвартс
Больница Св. Мунго

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Орден Феникса (появляется на портрете)

Самое последнее появление

Гарри Поттер и Дары Смерти (появляется на портрете)

Left pointing double angle quotation mark sh4 Еще висел большой портрет волшебницы с длинными серебряными локонами, под ним подпись:
«Дайлис Дервент Целитель больницы св.Мунго (1722 — 1741) Директор Школы чародейства и волшебства «Хогвартс» (1741—1768)».
Дайлис присматривалась к гостям Артура Уизли и как будто пересчитывала их. Когда Гарри поймал ее взгляд, она чуть заметно подмигнула и ушла за раму.
Right pointing double angle quotation mark sh4
Помощь Дайлис в спасении Артура Уизли. Больница Св. Мунго.[1]

Дайлис Дервент (англ. Dilys Derwent) — выдающаяся целительница, работавшая в больнице Св. Мунго с 1722 по 1741 год. Впоследствии заняла пост Директора школы магии и волшебства Хогвартс, где проработала с 1741 и до своей смерти в 1768 году.

Её портреты висят и в вестибюле больницы Св. Мунго, и в директорском кабинете Хогвартса. На них Дайлис Дервент — «пожилая ведунья с длинными серебряными локонами».[1] Судя по всему, Дайлис была немногословна, говорила всегда по делу, и вела себя с достоинством.

Альбус Дамблдор высоко ценил деловые и человеческие качества Дервент. Однажды в разговоре с Гарри он отметил: «Эдвард и Дайлис были самыми прославленными директорами Хогвартса, — сказал Дамблдор, стремительно пройдя мимо гостей к великолепной птице, спавшей возле двери. — Настолько знаменитыми, что их портреты висят во многих важных учреждениях волшебников. Они свободно перемещаются между своими портретами и поэтому могут сообщить нам, что происходит в других местах.»[1]

Этимология Править

Имя «Дайлис» (англ. Dilys) на уэльском означает «искренний».

Появления Править

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 «Гарри Поттер и Орден Феникса» — Глава 22. Больница святого Мунго

Викия-сеть

Случайная вики