Викия

Гарри Поттер вики

Грязнокровка

5685статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

DH1 Books about Muggles.jpg

Брошюры о грязнокровках

«Грязнокровка» — оскорбительное прозвище маглорождённого волшебника, придуманное чистокровными волшебниками с целью унижения первоназванных. Употребляется в адрес как женщин, так и мужчин.

Упоминания

  • Часто употреблялось в отношении Гермионы Грейнджер со стороны Драко Малфоя и его семьи. Так же Гермиону называл Кикимер, домовик чистокровного рода Блэков.
  • Марволо Мракс назвал пришедшего к нему с обвинениями Боба Огдена «грязнокровкой». Существуют сомнения, был ли Огден маглорождённым, так как он не разбирался в магловской моде. К тому же Марволо Мракс вряд ли мог распознать происхождение мага с первого взгляда. Вероятно, Мракс считал себя особой настолько чистой и благородной крови, что все остальные для него были грязнокровками.
  • Обзывательство «Грязнокровка», брошенное Северусом Снеггом в адрес Лили Эванс, положило конец их дружбе. Лили потом признала, что, если Северус так называет всех маглорождённых, то и она не должна была стать исключением.
  • В 1997-1998 годы «Грязнокровка» стало не просто ругательством, а общепринятым термином, заменяющим слово «маглорождённый волшебник». В частности, его широко использовали Яксли и Долорес Амбридж, это слово печаталось в «Ежедневном пророке» и экстремистских брошюрах.
  • В предпоследнем фильме «поттерианы» Беллатриса Лестрейндж мучает Гермиону «Круцио» и вырезает у неё на руке это обзывательство.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Грязнокровка»

Викия-сеть

Случайная вики