Wikia

Гарри Поттер вики

Грязнокровка

Обсуждение0
4841статья на этой вики
DH1 Books about Muggles

Брошюры о грязнокровках

«Грязнокровка» — оскорбительное прозвище маглорождённого волшебника, придуманное чистокровными волшебниками с целью унижения первоназванных. Употребляется в адрес как женщин, так и мужчин.

УпоминанияПравить

  • Часто употреблялось в отношении Гермионы Грейнджер со стороны Драко Малфоя и его семьи. Так же Гермиону называл Кикимер, домовик чистокровного рода Блэков.
  • Марволо Мракс назвал пришедшего к нему с обвинениями Боба Огдена "грязнокровкой". Существуют сомнения, был ли Огден маглорождённым, так как он не разбирался в магловской моде. К тому же Марволо Мракс вряд ли мог распознать происхождение мага с первого взгляда. Вероятно, Мракс считал себя особой настолько чистой и благородной крови, что все остальные для него были грязнокровками.
  • Обзывательство "Грязнокровка", брошенное Северусом Снеггом в адрес Лили Эванс, положило конец их дружбе. Лили потом признала, что, если Северус так называет всех маглорождённых, то и она не должна была стать исключением.
  • В 1997-1998 годы "Грязнокровка" стало не просто ругательством, а общепринятым термином, заменяющим слово "маглорождённый волшебник". В частности, его широко использовали Яксли и Долорес Амбридж, это слово печаталось в "Ежедневном пророке" и экстремистских брошюрах.
  • В предпоследнем фильме "поттерианы" Беллатриса Лестрейндж мучает Гермиону "Круцио" и вырезает у неё на руке это обзывательство.

Викия-сеть

Случайная вики