Фэндом

Howler.png
Громовещатель
Информация об объекте
Обладатель(и)
Left pointing double angle quotation mark sh4.svg Скорее открывай. А то будет хуже. Моя бабуля тоже однажды прислала такое письмо. А я совсем про него забыл. Так что было! Right pointing double angle quotation mark sh4.svg
Невилл говорит с Роном о громовещателях.
Left pointing double angle quotation mark sh4.svg - ...Не удивлюсь, если она опять пришлет мне громовещатель.
— Но…
— Вот увидишь, побег Фреда и Джорджа поставят в вину мне, — мрачно пояснил Рон.
Right pointing double angle quotation mark sh4.svg

Громовещатель (англ. Howlerесть также перевод «кричалка») — особое магическое письмо, которое невозможно проигнорировать: если в течение двух-трёх минут полученный красный конверт не будет вскрыт, он взорвётся и содержание послания будет доведено до сведения всех окружающих громоподобным голосом. Впрочем, если вы откроете письмо, то будете избавлены только от взрыва. «Голосовая почта» мощностью с хороший самолётный двигатель так громко зачитает послание, что перекроет все остальные звуки. Примечательно, однако, что за пределами комнаты, в которой получен «громовещатель», никто ничего не слышит. Не сбежались же соседи к Дурслям, когда тётя Петунья получила красный конверт от Дамблдора! После того как письмо будет зачтено, громовещатель сгорает, оставляя только пепел.

Поскольку «громовещатели» посылают чаще всего с гневными тирадами, письма эти не слишком длинны, но неприятностей приносят не в пример больше, чем многостраничные эпистолярии...

Люди, получавшие громовещатели

За кулисами

Ron Weasley's howler.gif

Рон Уизли получил громовещатель от своей матери, Миссис Уизли в 1992.(Гиф)

  • Вместо обычного красного конверта, который может взрываться, в фильмовой адаптации книги Гарри Поттер и Тайная комната, громовещатель Рона имеет рот и зубы (моделировался из красного конверта и бумаги, с языком-закладкой), кричит, потом взрывается, а затем разрывает себя в клочья. Также миссис Уизли добавила поздравление для Джинни с тем, что она поступила на Гриффиндор, при этом голос её сменился на спокойный, а сам громовещатель повернулся к девочке.
  • Для сцены с громовещателем Джулия Уолтерс кричала так громко, что в конце дня чуть не потеряла голос.

Появления

Переводы
Оригинальное имя:
Howler
РОСМЭН:
Громовещатель
Марии Спивак:
Вопиллер

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Орден Феникса» — Глава 30. Грохх

Также на Фэндоме

Случайная вики