Викия

Гарри Поттер вики

Гроган Стамп

5685статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Гроган Стамп (англ. Grogan Stump, существует перевод Гроген Стамп; 17701884) — знаменитый Министр магии, занимавший пост с 1811 по 1819 годы, выпускник факультета Пуффендуй.

Ответственен за классификацию волшебных Зверей и Существ. Вплоть до 1811 года никто не мог подобрать им определения, с которым бы согласилась большая часть волшебного общества. И тогда Гроган Стамп, новый министр магии, постановил, что «существом» можно считать «любое создание, имеющее достаточный интеллект, чтобы понять законы волшебного мира и нести ответственность за их соблюдение».

Исключение было сделано для привидений, которые утверждали, что относить их к «существам» по меньшей мере невежливо, ведь «они своё отсуществовали».

Стамп, соответственно, создал три подразделения в Отделе регулирования магических популяций и контроля над ними, сохранившиеся по сей день:

  • Подразделение Тварей
  • Подразделение Существ
  • Подразделение Духов

Представители троллей были опрошены в отсутствии гоблинов и выяснилось, что они не понимают ничего из того, что им говорят; поэтому, несмотря на их двуногость, они были классифицированы как «твари».

Русалочий народ впервые посредством переводчиков был приглашен присоединиться ко всем «существам»; эльфы, феи и гномы, вопреки своему человекоподобному облику, были решительно помещены в категорию «тварей».

Появления

Примечания

Викия-сеть

Случайная вики