Wikia

Гарри Поттер вики

Гроган Стамп

Обсуждение0
4216статей на этой вики
Гроган Штамп
Гроган Стамп
Биографические данные
Пол

Мужской

Цвет глаз

Зелёные

Цвет волос
  • Коричневые (раньше)
  • Седые
Родился

1770

Умер

1884 (в возрасте 114)

Семья

Гугл Стамп (возможно)

Чистота крови

Полукровка или Чистокровный

Титул(ы)

Министр

Работа

Министр магии (1811 - 1819)

Лояльность

Министерство магии

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и философский камень (игра) (появляется на карточке шокладных лягушек)

Последнее появление

Официальный сайт Джоаны Роулинг

Гроган Стамп (англ. Grogan Stump;17701884) — знаменитый Министр магии с 1811 по 1819, выпускник факультета Пуффендуй.

Стамп
Молодой Стамп на карточке
Lord ZakirДобавил Lord Zakir
Вплоть до 1811 года никто не мог подобрать определения, с которым бы согласилась большая часть волшебного общества. И тогда Гроган Стамп, новый министр магии, постановил, что «существом» можно считать «любое создание, имеющее достаточный интеллект, чтобы понять законы волшебного мира и нести ответственность за их соблюдение». (Исключение было сделано для привидений, которые утверждали, что относить их к «существам» по меньшей мере невежливо, ведь «они своё отсуществовали»). Стамп, соответственно, создал три подразделения в Отделе по контролю волшебных существ, сохранившиеся по сей день: Подразделение Тварей, Подразделение Существ и Подразделение Духов). Представители троллей были опрошены в отсутствии гоблинов и выяснилось, что они не понимают ничего из того, что им говорят; поэтому, несмотря на их двуногость, они были классифицированы как «твари»; русалочий народ впервые посредством переводчиков был приглашен присоединиться ко всем «существам»; эльфы, феи и гномы, вопреки своему человекоподобному облику, были решительно помещены в категорию «тварей».

Викия-сеть

Случайная вики