Wikia

Гарри Поттер вики

Гриндилоу

Обсуждение0
4222статьи на этой вики

перенаправлено с «Гриндиллоу»

0919b5c4cf0bf52848258677943cf56c
Гриндиллоу обхватили Гарри Поттера
NalitejaДобавил Naliteja

Гриндилоу (англ. Grindylow) (КММ: XX) — это водяная нечисть из легенд английского Йоркшира, болотно-зелёного цвета чудище с острыми рожками и длинными костлявыми пальцами. Эти опасные создания обожают пруды и озёра, где можно схватить ребёнка, беззаботно играющего чересчур близко к воде, и утащить его на дно. Победить гриндилоу можно, сломав ему пальцы (их наиболее уязвимое место). Водяной народ, живущий в озере на территории Хогвартса использует гриндилоу в качестве сторожевого зверя, посадив их на цепь возле дома.

Lupine2
Гриндилоу
222alex222Добавил 222alex222

ИсторияПравить

1993 годПравить

На уроках по ЗОТИ Римус Люпин показывал ученикам, как справиться с гриндилоу, которых он специально заказал для занятий. А на итоговом экзамене по ЗОТИ Люпин решил сделать полосу препятствий на пересеченной местности. Надо было перейти вброд глубокую заводь — в ней засел гриндилоу; преодолеть цепочку канав, полных красных колпаков; прошлепать по участку болотной топи, не поддаваясь на сбивающие с пути хитрости фонарника. И в конце концов, забравшись в дупло старого дуба, сразиться с очередным боггартом.[1]

1994 годПравить

Во время второго тура Турнира Трёх Волшебников Флёр Делакур не справилась с гриндилоу и должна была выйти из соревнования. Но поскольку её задание было выполнено (хоть и по недоразумению) Гарри Поттером, девушка продолжила борьбу в Турнире.[2]

Информация от Ньюта СаламандераПравить

Рогатый бледно-зеленый водяной демон, обитает в озерах Британии и Ирландии. Питается мелкой рыбешкой, агрессивен по отношению к волшебникам и маглам, а вот некоторым русалкам удавалось его приручить. Длинные цепкие пальцы гриндилоу очень хрупкие и легко ломаются.

ИсточникиПравить

Примечания Править

  1. Гарри Поттер и Узник Азкабана — Глава 16 (Пророчество профессора Трелони)
  2. Гарри Поттер и Кубок огня — Глава 26 (Второе задание)

Викия-сеть

Случайная вики