ФЭНДОМ

Гремучая ива

Гремучая ива

Гремучая ива (встречается также перевод «Дракучая ива») — дерево, посаженное в 1971 году на территории Хогвартса. Начинает избивать ветвями любой предмет или живое существо, которое имело неосторожность попасть в «зону поражения». Гремучую иву посадили специально для того, чтобы она охраняла вход в подземный лаз, ведущий в Визжащую хижину. Именно в хижине каждое полнолуние отсиживался Римус Люпин, и Ива была призвана не пустить к оборотню его потенциальных жертв.
Ива
Дерево можно «выключить», нажав на специальный сучок. Мадам Помфри останавливала дерево каждый раз, когда сопровождала Люпина к месту его ежемесячного карантина во время его учёбы в школе. Позже дерево отключал Питер Петтигрю, превратившись в крысу, когда все четыре «мародёра» собирались в Визжащей хижине для своих проделок. Профессор Стебль, надо думать, тоже знала, как утихомирить дерево, когда по настоятельному совету Златопуста Локонса накладывала на ветки шины (Гарри Поттер и Рон Уизли перед этим врезались в Иву на летающем автомобиле мистера Уизли)[1]. Гремучую иву останавливал Живоглот, которого этому научил, видимо, Сириус Блэк[2]. Под ударами ветвей Гремучей ивы погибает «Нимбус-2000», метла Гарри, которую так неудачно отнесло ветром.
092ef25dcbc9ac4c6128b705fac2d12b

Последний раз Гремучая ива упоминается в сценах Битвы за Хогвартс. Гарри, Рон и Гермиона останавливают дерево, чтобы пробраться в Визжащую хижину, где тогда находился Волан-де-Морт.

Интересные факты

Появления

Tumblr mm80qqESfG1rmesz7o1 250

Ива готовится к зиме

Книги:

Фильмы:

(Появляется во флешбэке)

Игры:

Официальные сайты:

Примечания

  1. Гарри Поттер и тайная комната
  2. Гарри Поттер и узник Азкабана

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Гремучая ива»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики