Викия

Гарри Поттер вики

Майкью Грегорович

перенаправлено с «Грегорович»

5500статей
на этой вики
Обсуждение0

Майкью Грегорович[1] (англ. Mykew Gregorovitch) — знаменитый мастер волшебных палочек, видимо, так же почитаемый в Восточной Европе, как и мастер Олливандер в Великобритании.

Грегорович — человек весьма преклонных лет, в начале ХХ века он уже был известным мастером. Тогда же он совершил большую ошибку: в рекламных целях он рассказывал своим клиентам, что обладает Бузинной палочкой. Дескать, я изучаю её магические свойства и стараюсь применить эти секреты в своих творениях. Кончилось тем, что молодой Геллерт Грин-де-Вальд похитил Бузинную палочку у мастера и с её помощью пытался подчинить себе весь мир.

Грегорович оставляет бизнес и пытается скрыться. Виктор Крам говорит о том, что он, вероятно, был одним из последних клиентов мастера, а палочка Крама была куплена никак не позже осени 1994 года. Волан-де-Морт занимается поисками Грегоровича лично, полагая, что Бузинная палочка всё ещё у него. Найдя мастера, он подвергает его пыткам. Ничего не добившись, проникает в его мысли и узнаёт о давнем похищении. Затем, не испытывая больше в старике нужды, Тёмный Лорд убивает Грегоровича.

Примечание

  • У Грегоровича было две палочки: Старшая и та, которую он, очевидно, получил как все, в детстве перед школой.

Галерея

Появления

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

См. также

Примечания

Майкью Грегорович в иллюстрациях
  1. Mykew Gregorovitch™ Picture Montage at HarryPotterWallArt.com

Викия-сеть

Случайная вики