Wikia

Гарри Поттер вики

Грегорович

Обсуждение0
4216статей на этой вики
474px-Profilegre
Грегорович
Биографические данные
Пол

Мужской

Цвет глаз

Тёмные

Цвет волос

Седые

Умер

2 сентября 1997

Палочка
Работа

Изготовитель волшебных палочек

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Кубок Огня (упоминание), Гарри Поттер и Дары Смерти (появляется в видении)

Последнее появление

Гарри Поттер и Дары Смерти

Актёр(ы)

Раде Шербеджия

Грегорович (англ. Gregorovitch) — самый знаменитый болгарский мастер волшебных палочек, видимо так же почитаемый в Восточной Европе, как Олливандер в Великобритании. Грегорович — человек весьма преклонных лет, в начале ХХ века он уже был известным мастером. Тогда же он совершил большую ошибку: в рекламных целях он рассказывал своим клиентам, что обладает Старшей палочкой. Дескать, я изучаю её магические свойства и стараюсь применить эти секреты в своих творениях. Кончилось тем, что молодой Геллерт Гриндевальд похитил Старшую палочку у мастера и с её помощью пытался подчинить себе весь мир.

Грегорович
Nicolas annereauДобавил Nicolas annereau

Грегорович оставляет бизнес и пытается скрыться. Виктор Крам говорит о том, что он, вероятно, был одним из последних клиентов мастера, а палочка Крама была куплена никак не позже осени 1994 года. Волан-де-Морт занимается поисками Грегоровича лично, полагая, что Старшая палочка всё ещё у него. Найдя мастера, он подвергает его пыткам. Ничего не добившись, проникает в его мысли и узнаёт о давнем похищении. Затем, не испытывая больше в старике нужды, Тёмный Лорд убивает Грегоровича.

Примечание Править

  • У Грегоровича было две палочки: Старшая и та, которую он, очевидно, получил как все, в детстве перед школой.

См. также Палочка Грегоровича

Предшественник:
?
Хозяин Старшей палочки
Грегорович
Преемник:
Геллерт Гриндевальд

Викия-сеть

Случайная вики