Викия

Гарри Поттер вики

Грегори Гойл

5688статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Left pointing double angle quotation mark sh4.svg От нас требуют тренировать заклятие Круциатус на тех, кто оставлен после уроков за провинность… Я отказался это делать. Зато Крэббу и Гойлу очень нравится... Right pointing double angle quotation mark sh4.svg

Грегори Гойл (англ. Gregory Goyle), как и Винсент Крэбб — лучший друг Драко Малфоя (если, конечно, у Драко вообще есть друзья). Гарри Поттер называет Крэбба и Гойла «телохранителями» Малфоя. Рождённый в семье чистокровных волшебников, Грегори был сыном Пожирателя смерти, особо приближённого к Волан-де-Морту. На протяжении всего романа можно заметить, что ни отец, ни сын Гойлы не отличаются особым умом.

Биография

Грегори Гойл родился в семье Пожирателя Смерти Гойла-старшего. В Хогвартс поступил в 1991 году. Вероятнее всего, ещё до поступления в Хогвартс был знаком с Драко Малфоем, дружить с которым он продолжал и в школе, и, вполне возможно, после.

Первое знакомство с Гарри Поттером произошло в поезде «Хогвартс-экспресс», где Гойла и Крэбба позвал с собой Драко Малфой. Именно, чтоб похвастаться своим знакомством с «Мальчиком-который-выжил». Но всё пошло не так, как задумывал Драко. Ещё с прошлой встречи Гарри сохранил неприятное ощущение от знакомства с этим высокомерным мальчиком. И сейчас он просто отказался от предложения дружбы. Драко был взбешён и начал подбивать своих «телохранителей» на драку. Однако, стоило Гойлу нахально взять пару шоколадных лягушек, купленных Гарри и Роном (Гарри ехал в купе с младшим Уизли), как его укусила Короста[2], и драка закончилась, так и не успев начаться.

На втором курсе с помощью Оборотного зелья, под личиной Гойла, Гарри Поттер пробрался в гостиную Слизерина[3].

Gregory Goyle.jpg

Гойл на четвертом курсе

На пятом курсе Грегори Гойл, был принят в сборную Слизерина по квиддичу, в качестве загонщика. Состоял в Инспекционной дружине[4].

Грегори, как и Винсент Крэбб, провалил СОВ и был вынужден остаться пятикурсником на второй год. Напрямую об этом не упоминается, но это становится очевидным после того, как Северус Снегг в разговоре с Драко Малфоем, который тогда был на шестом курсе, говорит, что Грегори и Винсенту следует заниматься чуточку старательнее, если они хотят в этом году всё-таки сдать СОВ по ЗОТИ.

С помощью Оборотного зелья, Грегори и Винсент превращались в девочек, охраняя Драко Малфоя в Выручай-комнате[5].

После переворота в Министерстве, применял в качестве наказания заклятие «Круциатус» к провинившимся ученикам. Вместе с Крэббом и Малфоем избежал эвакуации, намереваясь получить награду от Волан-де-Морта за Гарри Поттера. В бою потерял свою палочку и лишился чувств. От Адского огня, вызванного Крэббом, рискуя своей (и не только) жизнью, его спас Рон Уизли, втащив на свою метлу и вылетев из Выручай-комнаты.[6]

Отличия фильма от книги

Появления

Примечания

  1. Нет точных данных
  2. Гарри Поттер и Философский камень
  3. Гарри Поттер и Тайная комната
  4. Гарри Поттер и Орден Феникса
  5. Гарри Поттер и Принц-полукровка
  6. Гарри Поттер и Дары Смерти

Ссылки

Викия-сеть

Случайная вики