Wikia

Гарри Поттер вики

Грегори Гойл

Обсуждение0
4216статей на этой вики
Грегори Гойл
Грегори Гойл
Биографические данные
Пол

Мужской

Цвет волос

Каштановые

Родился

1979-1980[1]

Умер

2 мая 1998 (в фильме, в книге не погиб)

Семья

Гойл-старший (отец)
Миссис Гойл (мать)

Чистота крови

Чистокровный

Палочка

Палочка Грегори Гойла

Лояльность

Инспекционная дружина
Сборная Слизерина по квиддичу
Гойлы

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и философский камень

Последнее появление

Гарри Поттер и Дары Смерти

Актёр(ы)

Джошуа Хердман

Грегори Гойл (англ. Gregory Goyle), как и Винсент Крэбб — лучший друг Драко Малфоя (если, конечно, у Драко вообще есть друзья). Гарри Поттер называет Крэбба и Гойла «телохранителями» Малфоя. Рождённый в семье чистокровных волшебников, Грегори был сыном Пожирателя смерти, особо приближённого к Волан-де-Морту. На протяжении всего романа можно заметить, что ни отец, ни сын Гойлы не отличаются особым умом.

Биография Править

Грегори Гойл родился в семье Пожирателя Смерти Гойла-старшего. В Хогвартс поступил в 1991 году. Вероятнее всего, ещё до поступления в Хогвартс был знаком с Драко Малфоем, дружить с которым он продолжал и в школе, и, вполне возможно, после.

Первое знакомство с Гарри Поттером произошло в поезде «Хогвартс-экспресс», где Гойла и Крэбба позвал с собой Драко Малфой. Именно, чтоб похвастаться своим знакомством с «Мальчиком-который-выжил». Но всё пошло не так, как задумывал Драко. Ещё с прошлой встречи Гарри сохранил неприятное ощущение от знакомства с этим высокомерным мальчиком. И сейчас он просто отказался от предложения дружбы. Драко был взбешён и начал подбивать своих «телохранителей» на драку. Однако, стоило Гойлу нахально взять пару шоколадных лягушек, купленных Гарри и Роном (Гарри ехал в купе с младшим Уизли), как его укусила Короста[2], и драка закончилась, так и не успев начаться.

На втором курсе с помощью Оборотного зелья под личиной Гойла Гарри Поттер пробрался в гостиную Слизерина[3].

Goyle
Гойл на четвертом курсе.
ExlexДобавил Exlex

На пятом курсе Грегори был принят в сборную Слизерина по квиддичу в качестве загонщика. Состоял в Инспекционной дружине[4].

На шестом курсе Гойл и Крэбб с помощью Оборотного зелья превращались в девочек, охраняя Драко Малфоя в Выручай-комнате[5].

На седьмом курсе после переворота в Министерстве применял в качестве наказания заклятие «Круциатус» к провинившимся ученикам. Вместе с Крэббом и Малфоем избежал эвакуации, намереваясь получить награду от Волан-де-Морта за Гарри Поттера. В бою потерял свою палочку и лишился чувств. От Адского огня, вызванного Крэббом, рискуя своей (и не только) жизнью, его спас Рон Уизли, втащив на свою метлу и вылетев из Выручай-комнаты.[6]
Гойл в Lego
Гойл в Lego

Отличия фильма от книги Править

Источники Править

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Примечания Править

  1. Нет точных данных
  2. Гарри Поттер и Философский камень
  3. Гарри Поттер и Тайная комната
  4. Гарри Поттер и Орден Феникса
  5. Гарри Поттер и Принц-полукровка
  6. Гарри Поттер и Дары Смерти

Викия-сеть

Случайная вики