ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark sh4 От нас требуют тренировать заклятие Круциатус на тех, кто оставлен после уроков за провинность… Я отказался это делать. Зато Крэббу и Гойлу очень нравится... Right pointing double angle quotation mark sh4

Грегори Гойл (англ. Gregory Goyle), как и Винсент Крэбб — лучший друг Драко Малфоя (если, конечно, у Драко вообще есть друзья). Гарри Поттер называет Крэбба и Гойла «телохранителями» Малфоя. Рождённый в семье чистокровных волшебников, Грегори был сыном Пожирателя смерти, особо приближённого к Волан-де-Морту. На протяжении всего романа можно заметить, что ни отец, ни сын Гойлы не отличаются особым умом.

Биография

Грегори Гойл родился в семье Пожирателя Смерти Гойла-старшего. В Хогвартс поступил в 1991 году. Вероятнее всего, ещё до поступления в Хогвартс был знаком с Драко Малфоем, дружить с которым он продолжал и в школе, и, вполне возможно, после.

Первое знакомство с Гарри Поттером произошло в поезде «Хогвартс-экспресс», где Гойла и Крэбба позвал с собой Драко Малфой. Именно, чтоб похвастаться своим знакомством с «Мальчиком-который-выжил». Но всё пошло не так, как задумывал Драко. Ещё с прошлой встречи Гарри сохранил неприятное ощущение от знакомства с этим высокомерным мальчиком. И сейчас он просто отказался от предложения дружбы. Драко был взбешён и начал подбивать своих «телохранителей» на драку. Однако, стоило Гойлу нахально взять пару шоколадных лягушек, купленных Гарри и Роном (Гарри ехал в купе с младшим Уизли), как его укусила Короста[2], и драка закончилась, так и не успев начаться.

На втором курсе с помощью Оборотного зелья, под личиной Гойла, Гарри Поттер пробрался в гостиную Слизерина[3].

Gregory Goyle

Гойл на четвертом курсе

На пятом курсе Грегори Гойл, был принят в сборную Слизерина по квиддичу, в качестве загонщика. Состоял в Инспекционной дружине[4].

Грегори, как и Винсент Крэбб, провалил СОВ и был вынужден остаться пятикурсником на второй год. Напрямую об этом не упоминается, но это становится очевидным после того, как Северус Снегг в разговоре с Драко Малфоем, который тогда был на шестом курсе, говорит, что Грегори и Винсенту следует заниматься чуточку старательнее, если они хотят в этом году всё-таки сдать СОВ по ЗОТИ.

С помощью Оборотного зелья, Грегори и Винсент превращались в девочек, охраняя Драко Малфоя в Выручай-комнате[5].

После переворота в Министерстве, применял в качестве наказания заклятие «Круциатус» к провинившимся ученикам. Вместе с Крэббом и Малфоем избежал эвакуации, намереваясь получить награду от Волан-де-Морта за Гарри Поттера. В бою потерял свою палочку и лишился чувств. От Адского огня, вызванного Крэббом, рискуя своей (и не только) жизнью, его спас Рон Уизли, втащив на свою метлу и вылетев из Выручай-комнаты.[6]

Отличия фильма от книги

Галерея

Появления

Примечания

  1. Нет точных данных
  2. Гарри Поттер и Философский камень
  3. Гарри Поттер и Тайная комната
  4. Гарри Поттер и Орден Феникса
  5. Гарри Поттер и Принц-полукровка
  6. Гарри Поттер и Дары Смерти

Ссылки

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Грегори Гойл»

  • Драко, Крэбб и Гойл

    2 сообщений
    • Если бы Драко и его друзья были анимагами, в кого бы они превращались? Я дум…
    • Крэбб - в бультерьера Гойл - в мастифа Малфой - в лису