ФЭНДОМ

Logotip
Гражданская Ассоциация Востановления Независимости Эльфов (Г.А.В.Н.Э)
Информация об организации
Основатель(и)

Гермиона Грейнджер

Основано

1994 год.

Роспуск

1995 год.

Лидер(ы)

Гермиона Грейнджер.

Штаб

Хогвартс, Башня Гриффиндора.

Цели

Освобождения из рабства домашних эльфов.

Left pointing double angle quotation mark sh4 — Гавнэ? — Гарри взял один значок и стал рассматривать. — Это еще что такое?

Никакое не гавнэ, — нетерпеливо сказала Гермиона. — Это Г. А. В. Н. Э. Означает — Гражданская Ассоциация Восстановления Независимости Эльфов.

Right pointing double angle quotation mark sh4

Г. А. В. Н. Э. (Гражданская Ассоциация Восстановления Независимости Эльфов) — организация, основанная на четвёртом курсе Гермионой Грейнджер[1], главная цель которой — освобождение домовых эльфов от рабства и предоставление им равных с волшебниками прав. Манифест организации Гермиона Грейнджер предложила озаглавить как «Движение за Прекращение Возмутительного и Жестокого Обращения с Дружественными Магическими Созданиями и Борьбу за Изменение их Правового Статуса». В числе немногих, кого Гермионе удалось уговорить вступить в организацию, были Гарри Поттер и Рон Уизли. И то, мальчишки, как и все остальные, вступили в Г.А.В.Н.Э. только в надежде, что Грейнджер перестанет их доставать. Гермиона отказывается признать, что домовые счастливы служить магам, считая что они просто привыкли. Сами эльфы вовсе не в восторге от мысли, что им будут выплачивать зарплату за их труды.

Spew-badge-lrg

Значок

Деятельность Г.А.В.Н.Э. в основном заключалась в изготовлении значков с надписью «Г.А.В.Н.Э.» и в вязании (всё той же Гермионой) одежды. В наивной надежде хитростью
Переводы
Оригинальное имя:
S.P.E.W.
Society for Promotion of Elfish Welfare
РОСМЭН:
Г.А.В.Н.Э.
Гражданская Ассоциация Восстановления Независимости Эльфов
«народный перевод»:
З.А.Д.
Защита Автономии Домовых
Марии Спивак:
П.У.К.Н.И.
Против угнетения колдовских народов-изгоев

даровать эльфам свободу, мисс Грейнджер оставляла связанные шапочки и шарфики где попало. Она думала, что эльфы, не разобравшись, возьмут «настоящую одежду», тем самым разорвут магический контракт и получат свободу. Однако, это ни к чему не привело. Домовики быстро раскусили хитрость и перестали убирать гостиную Гриффиндора. Эту работу выполнял Добби, который к этому времени и так уже был свободен. Он же и забирал всю одежду.

Надо отдать Гермионе должное: промучившись год со своей Гражданской Ассоциацией и ровным счётом ничего не добившись, девочка закрывает её, но не отказывается от своей идеи освободить эльфов. Просто она понимает, что надо искать другие пути...

Известные члены клуба

SPEWBeginning

Первое собрание клуба

За кулисами

  • В подарочной коллекции книг Гарри Поттера, организация называется не Г.А.В.Н.Э., а З.А.Д.Э.

Появление

Примечания

  1. Гарри Поттер и Кубок огня

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Гражданская Ассоциация Восстановления Независимости Эльфов»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики